Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИЗ ОПЫТА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ГРУППОВЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С УЧЕНИКАМИ, ИМЕЮЩИМИ РАЗНЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Кудрявцева Екатерина Львовна, автор
  • Салимова Дания Абузаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Салимова Д.А., Кудрявцева Е.Л. Из опыта обучения русскому как иностранному: групповые и индивидуальные занятия по развитию речи с учениками, имеющими разный уровень подготовки/ Современная коммуникативистика. — 2015. — Т. 4, № 4. — С. 27–29
    Аннотация В статье речь идет об особенностях обучения русскому языку как иностранному преподавателями кафедры, основной нагрузкой которых является работа в русских группах, подготовка учителей русского языка и литературы. Особые условия, а именно: неодинаковый по подготовленности состав группы обучаемых, разные цели и намерения учащихся, разнообразие этнического состава ? все это требует от русистов максимально сжатых и концентрированных видов и форм обучения, разнообразных как по структуре, так и по содержанию. Только комплекс самых передовых и вызывающих интерес к предмету методов, участие на уроке одновременно двух-трех преподавателей, привлечение для участия на уроке в качестве обучаемых и русских студентов дают возможность эффективно работать в группе иностранных граждан. Наибольшего результата и максимальной отдачи можно добиться лишь при индивидуальной форме обучения (два-три преподавателя и один обучаемый)
    Ключевые слова русский как иностранный, билингв, образование, методы обучения
    Название журнала современная коммуникативистика
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=114310
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Sovr_kommun.jpg 0,22 jpg посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных