Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Кудрявцева Екатерина Львовна, автор
Салимова Дания Абузаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Салимова Д.А., Кудрявцева Е.Л. Из опыта обучения русскому как иностранному: групповые и индивидуальные занятия по развитию речи с учениками, имеющими разный уровень подготовки/ Современная коммуникативистика. — 2015. — Т. 4, № 4. — С. 27–29 |
Аннотация |
В статье речь идет об особенностях обучения русскому языку как иностранному преподавателями кафедры, основной нагрузкой которых является работа в русских группах, подготовка учителей русского языка и литературы. Особые условия, а именно: неодинаковый по подготовленности состав группы обучаемых, разные цели и намерения учащихся, разнообразие этнического состава ? все это требует от русистов максимально сжатых и концентрированных видов и форм обучения, разнообразных как по структуре, так и по содержанию. Только комплекс самых передовых и вызывающих интерес к предмету методов, участие на уроке одновременно двух-трех преподавателей, привлечение для участия на уроке в качестве обучаемых и русских студентов дают возможность эффективно работать в группе иностранных граждан. Наибольшего результата и максимальной отдачи можно добиться лишь при индивидуальной форме обучения (два-три преподавателя и один обучаемый) |
Ключевые слова |
русский как иностранный, билингв, образование, методы обучения |
Название журнала |
современная коммуникативистика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=114310 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кудрявцева Екатерина Львовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салимова Дания Абузаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салимова Д.А., Кудрявцева Е.Л. Из опыта обучения русскому как иностранному: групповые и индивидуальные занятия по развитию речи с учениками, имеющими разный уровень подготовки/ Современная коммуникативистика. — 2015. — Т. 4, № 4. — С. 27–29 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=114310 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
современная коммуникативистика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье речь идет об особенностях обучения русскому языку как иностранному преподавателями кафедры, основной нагрузкой которых является работа в русских группах, подготовка учителей русского языка и литературы. Особые условия, а именно: неодинаковый по подготовленности состав группы обучаемых, разные цели и намерения учащихся, разнообразие этнического состава ? все это требует от русистов максимально сжатых и концентрированных видов и форм обучения, разнообразных как по структуре, так и по содержанию. Только комплекс самых передовых и вызывающих интерес к предмету методов, участие на уроке одновременно двух-трех преподавателей, привлечение для участия на уроке в качестве обучаемых и русских студентов дают возможность эффективно работать в группе иностранных граждан. Наибольшего результата и максимальной отдачи можно добиться лишь при индивидуальной форме обучения (два-три преподавателя и один обучаемый) |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
билингв |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
методы обучения |
ru_RU |
dc.title |
Из опыта обучения русскому как иностранному: групповые и индивидуальные занятия по развитию речи с учениками, имеющими разный уровень подготовки |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|