Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У ШКОЛЬНИКОВ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Панфилова Валентина Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гиздатуллина Ф.И., Панфилова В.М. Психологические барьеры в изучении иностранного языка у школьников. Педагогическая мастерская: научно-методический сборник. Выпуск II, гл. ред. Романова И.В.- Чебоксары: ЦДИП «INet», 2014.- с. 60
    Ключевые слова трудность, понимание, говорение
    Название журнала Педагогическая мастерская: научно-методический сборник. Выпуск II,
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=114706

    Полная запись метаданных