Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ПРИ МАРКЕТИНГОВОМ ПОДХОДЕ К УПРАВЛЕНИЮ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Садриев Дуфер Сабирович, автор
  • Садриев Руслан Дуферович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Р.Д. Садриев, Д.С. Садриев. Организация контроля при маркетинговом подходе к управлению / // Казанский экономический вестник №2(16) 2015 г. С.31 – 36.
    Ключевые слова маркетинг, контроль, маркетинговое управление, маркетинговый аудит, контролинг
    Название журнала Казанский экономический вестник №2
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=24415579
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=115714

    Полная запись метаданных