Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Бильданова Виля Рустемовна, автор
Бисерова Галия Камильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бисерова Г.К. Шагивалеева Г.Р. Бильданова В.Р. Теоретико-методологические основания анализа формирования субъектной идентичности студента-психолога в процессе получения профессионального образования/Теоретические и практические аспекты профессиональной подготовки студентов гуманитарных и технических специальностей: коллективная научная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: SIMJET, 2015. – 357 с. |
Аннотация |
Выступая субъектом учебно-профессиональной деятельности, современный студент уже в процессе учебы старается идентифицировать себя с будущей профессией, однако, эта идентичность приобретает преимущественно адаптивный характер. Это проявляется в структуре идентификационной иерархии, во взаимосвязи с определенными механизмами и педагогическими условиями формирования этой идентичности.
Несомненно, идентификационные предпочтения современной студенческой молодежи и формирование у них определенных личностных качеств, идентичных профессии складываются, главным образом, в процессе обучения в вузе. Студенты, являющиеся главнейшими агентами социальных перемен, обладают более высокой адаптивностью и значительным инновационным потенциалом, который можно эффективно использовать на благо во всех сферах общественной жизни. Поэтому, возрастает роль этапа профессиональной подготовки будущего специалиста. А это, в свою очередь, определяет весь ход его дальнейшей профессиональной деятельности. |
Ключевые слова |
идентичность, профессиональная деятельность, формирование личностных качеств, субъектность, субъектная идентичность |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=115873 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бильданова Виля Рустемовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бисерова Галия Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бисерова Г.К. Шагивалеева Г.Р. Бильданова В.Р. Теоретико-методологические основания анализа формирования субъектной идентичности студента-психолога в процессе получения профессионального образования/Теоретические и практические аспекты профессиональной подготовки студентов гуманитарных и технических специальностей: коллективная научная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: SIMJET, 2015. – 357 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=115873 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Выступая субъектом учебно-профессиональной деятельности, современный студент уже в процессе учебы старается идентифицировать себя с будущей профессией, однако, эта идентичность приобретает преимущественно адаптивный характер. Это проявляется в структуре идентификационной иерархии, во взаимосвязи с определенными механизмами и педагогическими условиями формирования этой идентичности.
Несомненно, идентификационные предпочтения современной студенческой молодежи и формирование у них определенных личностных качеств, идентичных профессии складываются, главным образом, в процессе обучения в вузе. Студенты, являющиеся главнейшими агентами социальных перемен, обладают более высокой адаптивностью и значительным инновационным потенциалом, который можно эффективно использовать на благо во всех сферах общественной жизни. Поэтому, возрастает роль этапа профессиональной подготовки будущего специалиста. А это, в свою очередь, определяет весь ход его дальнейшей профессиональной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
формирование личностных качеств |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
субъектная идентичность |
ru_RU |
dc.title |
Теоретико-методологические основания анализа формирования субъектной идентичности студента-психолога в процессе получения профессионального образования |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|