Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Бильданова Виля Рустемовна, автор
Бисерова Галия Камильевна, автор
Юсупова Елена Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шагивалеева Г.Р. Бильданова В.Р. Бисерова Г.К. ЮсуповаЕ.М. Талышева И.А. Значение саморегуляции в профессиональном становлении будущих педагогов(Significance of Self-regulation for the Professional Development of Prospective Teachers)./ Mediterranean Journal of Social
Sciences (ISSN 2039-9340-Italia-Scopus/ - Vol. 6 N 5 S1ю - September 2015 . - С. 128-134 |
Аннотация |
В данной статье рассмотрена проблема формирования у будущего учителя личностно-педагогической саморегуляции. Сформированность саморегуляции можно рассматривать как способность личности учителя приводить свое поведение в соответствие с общепринятыми моральными нормами, правилами, ценностями и профессиональными требованиями. Выявлена и обоснована необходимость наличия данного фактора у будущего учителя, так как именно в личностной саморегуляции проявляется активно-действенное отношение учителя к учащимся, к самому себе, его социальные установки, опыт, направленность и интересы. Особое внимание обращается на то, что формирование основ саморегуляции происходит в период профессиональной подготовки, когда происходит процесс становления личности |
Ключевые слова |
личностно-педагогическая саморегуляция, профессиональная деятельность, профессиональное поведение, личностно-ориентированный подход. |
Название журнала |
Mediterranean Journal of Social Sciences
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=115887 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бильданова Виля Рустемовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бисерова Галия Камильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупова Елена Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шагивалеева Г.Р. Бильданова В.Р. Бисерова Г.К. ЮсуповаЕ.М. Талышева И.А. Значение саморегуляции в профессиональном становлении будущих педагогов(Significance of Self-regulation for the Professional Development of Prospective Teachers)./ Mediterranean Journal of Social
Sciences (ISSN 2039-9340-Italia-Scopus/ - Vol. 6 N 5 S1ю - September 2015 . - С. 128-134 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=115887 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Mediterranean Journal of Social Sciences |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрена проблема формирования у будущего учителя личностно-педагогической саморегуляции. Сформированность саморегуляции можно рассматривать как способность личности учителя приводить свое поведение в соответствие с общепринятыми моральными нормами, правилами, ценностями и профессиональными требованиями. Выявлена и обоснована необходимость наличия данного фактора у будущего учителя, так как именно в личностной саморегуляции проявляется активно-действенное отношение учителя к учащимся, к самому себе, его социальные установки, опыт, направленность и интересы. Особое внимание обращается на то, что формирование основ саморегуляции происходит в период профессиональной подготовки, когда происходит процесс становления личности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-педагогическая саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное поведение |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированный подход. |
ru_RU |
dc.title |
Значение саморегуляции в профессиональном становлении будущих педагогов(Significance of Self-regulation for the Professional Development of Prospective Teachers) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|