Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЗНАЧЕНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ(SIGNIFICANCE OF SELF-REGULATION FOR THE PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF PROSPECTIVE TEACHERS)
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Бильданова Виля Рустемовна, автор
  • Бисерова Галия Камильевна, автор
  • Юсупова Елена Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шагивалеева Г.Р. Бильданова В.Р. Бисерова Г.К. ЮсуповаЕ.М. Талышева И.А. Значение саморегуляции в профессиональном становлении будущих педагогов(Significance of Self-regulation for the Professional Development of Prospective Teachers)./ Mediterranean Journal of Social Sciences (ISSN 2039-9340-Italia-Scopus/ - Vol. 6 N 5 S1ю - September 2015 . - С. 128-134
    Аннотация В данной статье рассмотрена проблема формирования у будущего учителя личностно-педагогической саморегуляции. Сформированность саморегуляции можно рассматривать как способность личности учителя приводить свое поведение в соответствие с общепринятыми моральными нормами, правилами, ценностями и профессиональными требованиями. Выявлена и обоснована необходимость наличия данного фактора у будущего учителя, так как именно в личностной саморегуляции проявляется активно-действенное отношение учителя к учащимся, к самому себе, его социальные установки, опыт, направленность и интересы. Особое внимание обращается на то, что формирование основ саморегуляции происходит в период профессиональной подготовки, когда происходит процесс становления личности
    Ключевые слова личностно-педагогическая саморегуляция, профессиональная деятельность, профессиональное поведение, личностно-ориентированный подход.
    Название журнала Mediterranean Journal of Social Sciences
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=115887
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Znachenie_samoregulyacii_v_professionalnom_stanovlenii_buduschih_pedagogov.pdf 0,26 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных