Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Данилова Юлия Юрьевна, автор
Кудрявцева Екатерина Львовна, автор
Салимова Дания Абузаровна, автор
|
|
Мартинкова Анастасия Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мартинкова А.А., Данилова Ю.Ю., Салимова Д.А., Кудрявцева Е.Л. Проблемы самопрезентации и самоидентификации детей-билингвов: учет культуроведческого компонента при тестировании// Мир науки, культуры, образования. - Горно-Алтайск. - 2015. - № 5 (54). - С. 325-329. (из перечня ВАК) |
Аннотация |
Статья посвящена разработкам комплексного тестирования на наличие и уровень сбалансированности естественного билингвизма у детей от 3 лет с акцентом на сбалансированность ?переключения кодов? ? как языковых, речевых, так и этнокультурных. Тесты для би- и полилингвов составлены с учетом конкретной (немецко-русской, татарско-русской) этнолингвокультурной комбинации, что позволяет проверить коммуникативную компетенцию на каждом их языков и проистекающий из нее интеграционный потенциал билингвов; задания соответствуют уровню общего возрастного развития и этапам языкового/ речевого развития тестируемого. Инновацию предагает Елабужский институт Казанского федерального университета вместе с Международным методсоветом по многоязычию и межкультурной коммуникации (педагоги-практики из 38 стран мира; http://bilingual-online.net). |
Ключевые слова |
дети-билингвы, тест на наличие и уровень сбалансированности билингвизма, этнолингвокультурная самопрезентация и самоидентификация, межкультурная лингвистическая компетенция |
Название журнала |
Мир Науки, Культуры, Образования
|
URL |
http://amnko.ru/index.php/russian/journals/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=116167 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данилова Юлия Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кудрявцева Екатерина Львовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салимова Дания Абузаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мартинкова Анастасия Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мартинкова А.А., Данилова Ю.Ю., Салимова Д.А., Кудрявцева Е.Л. Проблемы самопрезентации и самоидентификации детей-билингвов: учет культуроведческого компонента при тестировании// Мир науки, культуры, образования. - Горно-Алтайск. - 2015. - № 5 (54). - С. 325-329. (из перечня ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=116167 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мир Науки, Культуры, Образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена разработкам комплексного тестирования на наличие и уровень сбалансированности естественного билингвизма у детей от 3 лет с акцентом на сбалансированность ?переключения кодов? ? как языковых, речевых, так и этнокультурных. Тесты для би- и полилингвов составлены с учетом конкретной (немецко-русской, татарско-русской) этнолингвокультурной комбинации, что позволяет проверить коммуникативную компетенцию на каждом их языков и проистекающий из нее интеграционный потенциал билингвов; задания соответствуют уровню общего возрастного развития и этапам языкового/ речевого развития тестируемого. Инновацию предагает Елабужский институт Казанского федерального университета вместе с Международным методсоветом по многоязычию и межкультурной коммуникации (педагоги-практики из 38 стран мира; http://bilingual-online.net). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дети-билингвы |
ru_RU |
dc.subject |
тест на наличие и уровень сбалансированности билингвизма |
ru_RU |
dc.subject |
этнолингвокультурная самопрезентация и самоидентификация |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная лингвистическая компетенция |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы самопрезентации и самоидентификации детей-билингвов: учет культуроведческого компонента при тестировании |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|