Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМЫ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ И САМОИДЕНТИФИКАЦИИ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ: УЧЕТ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Данилова Юлия Юрьевна, автор
  • Кудрявцева Екатерина Львовна, автор
  • Салимова Дания Абузаровна, автор
  • Мартинкова Анастасия Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Мартинкова А.А., Данилова Ю.Ю., Салимова Д.А., Кудрявцева Е.Л. Проблемы самопрезентации и самоидентификации детей-билингвов: учет культуроведческого компонента при тестировании// Мир науки, культуры, образования. - Горно-Алтайск. - 2015. - № 5 (54). - С. 325-329. (из перечня ВАК)
    Аннотация Статья посвящена разработкам комплексного тестирования на наличие и уровень сбалансированности естественного билингвизма у детей от 3 лет с акцентом на сбалансированность ?переключения кодов? ? как языковых, речевых, так и этнокультурных. Тесты для би- и полилингвов составлены с учетом конкретной (немецко-русской, татарско-русской) этнолингвокультурной комбинации, что позволяет проверить коммуникативную компетенцию на каждом их языков и проистекающий из нее интеграционный потенциал билингвов; задания соответствуют уровню общего возрастного развития и этапам языкового/ речевого развития тестируемого. Инновацию предагает Елабужский институт Казанского федерального университета вместе с Международным методсоветом по многоязычию и межкультурной коммуникации (педагоги-практики из 38 стран мира; http://bilingual-online.net).
    Ключевые слова дети-билингвы, тест на наличие и уровень сбалансированности билингвизма, этнолингвокультурная самопрезентация и самоидентификация, межкультурная лингвистическая компетенция
    Название журнала Мир Науки, Культуры, Образования
    URL http://amnko.ru/index.php/russian/journals/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=116167

    Полная запись метаданных