Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Прохоров Александр Октябринович, автор
Юсупов Марк Геннадьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Прохоров А.О., Юсупов М.Г. Организация познавательных состояний студентов с различным уровнем осмысленности жизни // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. –
2015. – Т. 157, кн. 4. – С. 236–244.
|
Аннотация |
В статье рассматривается общая структура познавательных состояний студентов в зависимости от уровня осмысленности жизни. По результатам корреляционного анализа установлены качественные различия в структурах состояний студентов с высоким и низким уровнем осмысленности жизни. В структуре познавательных состояний студентов с высоким уровнем осмысленности жизни центральную роль играет показатель общей способности к саморегуляции. Организация познавательных состояний студентов с низким уровнем осмысленности жизни характеризуется наличием множества ведущих показателей, главными из которых являются показатели эмоционального интеллекта и Тест смысложизненных ориентаций. |
Ключевые слова |
интеллектуальная деятельность, осмысленность жизни, познавательные состояния, организация. |
Название журнала |
Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки.
|
URL |
http://kpfu.ru/portal/docs/F839063712/157_4_gum_25.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=116336 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прохоров Александр Октябринович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прохоров А.О., Юсупов М.Г. Организация познавательных состояний студентов с различным уровнем осмысленности жизни // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. –
2015. – Т. 157, кн. 4. – С. 236–244.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=116336 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается общая структура познавательных состояний студентов в зависимости от уровня осмысленности жизни. По результатам корреляционного анализа установлены качественные различия в структурах состояний студентов с высоким и низким уровнем осмысленности жизни. В структуре познавательных состояний студентов с высоким уровнем осмысленности жизни центральную роль играет показатель общей способности к саморегуляции. Организация познавательных состояний студентов с низким уровнем осмысленности жизни характеризуется наличием множества ведущих показателей, главными из которых являются показатели эмоционального интеллекта и Тест смысложизненных ориентаций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
осмысленность жизни |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
организация. |
ru_RU |
dc.title |
Организация познавательных состояний студентов с различным уровнем осмысленности жизни |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|