Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ФОРМАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ РАЗ-НОМ УРОВНЕ КУЛЬТУРНОЙ КОНГРУЭНТНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Баянова Лариса Фаритовна, автор
  • Мустафин Тимур Равилевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Баянова Л.Ф., Мустафин Т.Р. Формально-логическое мышление дошкольников при раз-ном уровне культурной конгруэнтности // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2015. – Т. 157, кн. 4. – С. 176–182.
    Аннотация Обсуждаются результаты эмпирического исследования особенностей формально-логического мышления дошкольников при разном уровне культурной конгруэнтности. С помощью методик определения формально-логического мышления установлено, что для детей с высоким уровнем культурной конгруэнтности (соответствия правилам в нор-мативной ситуации) характерен высокий уровень формально-логического мышления. Уровни обобщения и установления причинно-следственных связей как показатели фор-мально-логического мышления у детей дошкольного возраста положительно коррели-руют с показателями культурной конгруэнтности.
    Ключевые слова культурная конгруэнтность, нормативная ситуация, дошкольник, формально-логическое мышление
    Название журнала Уч. зап. Казан. ун-та. - 2010.- Т 152, кн.1.- С. 132-141
    URL http://kpfu.ru/portal/docs/F_651218464/157_4_gum_19.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=116503
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    uchenye_zapiski.pdf 2,92 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных