Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Баянова Лариса Фаритовна, автор
|
|
Мустафин Тимур Равилевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баянова Л.Ф., Мустафин Т.Р. Формально-логическое мышление дошкольников при раз-ном уровне культурной конгруэнтности // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2015. – Т. 157, кн. 4. – С. 176–182. |
Аннотация |
Обсуждаются результаты эмпирического исследования особенностей формально-логического мышления дошкольников при разном уровне культурной конгруэнтности. С помощью методик определения формально-логического мышления установлено, что для детей с высоким уровнем культурной конгруэнтности (соответствия правилам в нор-мативной ситуации) характерен высокий уровень формально-логического мышления. Уровни обобщения и установления причинно-следственных связей как показатели фор-мально-логического мышления у детей дошкольного возраста положительно коррели-руют с показателями культурной конгруэнтности.
|
Ключевые слова |
культурная конгруэнтность, нормативная ситуация, дошкольник, формально-логическое мышление |
Название журнала |
Уч. зап. Казан. ун-та. - 2010.- Т 152, кн.1.- С. 132-141
|
URL |
http://kpfu.ru/portal/docs/F_651218464/157_4_gum_19.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=116503 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баянова Лариса Фаритовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мустафин Тимур Равилевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баянова Л.Ф., Мустафин Т.Р. Формально-логическое мышление дошкольников при раз-ном уровне культурной конгруэнтности // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2015. – Т. 157, кн. 4. – С. 176–182. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=116503 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Уч. зап. Казан. ун-та. - 2010.- Т 152, кн.1.- С. 132-141 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обсуждаются результаты эмпирического исследования особенностей формально-логического мышления дошкольников при разном уровне культурной конгруэнтности. С помощью методик определения формально-логического мышления установлено, что для детей с высоким уровнем культурной конгруэнтности (соответствия правилам в нор-мативной ситуации) характерен высокий уровень формально-логического мышления. Уровни обобщения и установления причинно-следственных связей как показатели фор-мально-логического мышления у детей дошкольного возраста положительно коррели-руют с показателями культурной конгруэнтности.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
культурная конгруэнтность |
ru_RU |
dc.subject |
нормативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольник |
ru_RU |
dc.subject |
формально-логическое мышление |
ru_RU |
dc.title |
Формально-логическое мышление дошкольников при раз-ном уровне культурной конгруэнтности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|