Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Кондратьева Ирина Германовна, автор
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фахрутдинова А.В.,Кондратьева И.Г. Построение учебно-воспитательного процесса вуза - современное понимание и принципы организации / А.В.,Фахрутдинова, И.Г.Кондратьева //Ученые записки Казансктой государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э Баумана.- 2015.-т.224.-С.233-236. ISSN 0451-5838 |
Аннотация |
Представлен анализ ведущих подходов (авторитарный, педоцентристский, гуманистический) к организации работы со студентами вузов России, рассмотрены уровни значимости педагогического воздействия на студентов, раскрыта значимость специальной подготовки профессорско-педагогического состава и выделены основополагающие принципы организации воспитательного процесса вуза. |
Ключевые слова |
студент, воспитатель, педагог, социально-профессиональное становление |
Название журнала |
Ученые записки казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э.Баумана
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=116956 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кондратьева Ирина Германовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова А.В.,Кондратьева И.Г. Построение учебно-воспитательного процесса вуза - современное понимание и принципы организации / А.В.,Фахрутдинова, И.Г.Кондратьева //Ученые записки Казансктой государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э Баумана.- 2015.-т.224.-С.233-236. ISSN 0451-5838 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=116956 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э.Баумана |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представлен анализ ведущих подходов (авторитарный, педоцентристский, гуманистический) к организации работы со студентами вузов России, рассмотрены уровни значимости педагогического воздействия на студентов, раскрыта значимость специальной подготовки профессорско-педагогического состава и выделены основополагающие принципы организации воспитательного процесса вуза. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
воспитатель |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
социально-профессиональное становление |
ru_RU |
dc.title |
Построение учебно-воспитательного процесса вуза - современное понимание и принципы организации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|