Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фахрутдинова А. В. Cовременное понимание гражданского воспитания учащихся: содержательный аспект / А.В. Фахрутдинова //Известия Уральского Федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры,2015.-№3 (141).-C.170-175. |
Аннотация |
Проблема современного содержания гражданского воспитания подразумевает много- аспектность, которая в статье раскрывается в триплексной структуре гражданских ценностей, знаний, навыков, направленных на формирование гражданской позиции. в работе рассматриваются детерминанты, обусловливающие процесс воспитания, дано современное определение гражданского воспитания, представлены его цели и задачи. |
Ключевые слова |
гражданскоевоспитание;воспитательныйпроцесс;гражданские ценности; гражданские знания; гражданские навыки. |
Название журнала |
Известия Уральского государственного университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=116965 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова А. В. Cовременное понимание гражданского воспитания учащихся: содержательный аспект / А.В. Фахрутдинова //Известия Уральского Федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры,2015.-№3 (141).-C.170-175. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=116965 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Уральского государственного университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема современного содержания гражданского воспитания подразумевает много- аспектность, которая в статье раскрывается в триплексной структуре гражданских ценностей, знаний, навыков, направленных на формирование гражданской позиции. в работе рассматриваются детерминанты, обусловливающие процесс воспитания, дано современное определение гражданского воспитания, представлены его цели и задачи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Cовременное понимание гражданского воспитания учащихся: содержательный аспект |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|