Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БРЕНДИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Зайнуллина Миляуша Рашитовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Брендирование территорий как инструмент оценки территориального развития // Научные труды ЦПЭИ АН РТ, выпуск № 9 Казань: Изд-во: Артифакт» 2015 г.
    Ключевые слова Брендирование территорий; высококлассные и высокообразованные специалисты и управленцы; инвестиционные ресурсы и инвесторы; жители, которые формируют потребительский спрос; туристы.
    Название журнала Научные труды ЦПЭИ АН РТ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=117092

    Полная запись метаданных