Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
О КРИТЕРИЯХ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К СОЗДАНИЮ ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НОВШЕСТВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Савина Надежда Николаевна, автор
  • Шатунова Ольга Васильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Савина, Н.Н. О критериях готовности будущих учителей к созданию высокоинтеллектуальных образовательных новшеств / Н.Н. Савина, О.В. Шатунова // Инновации в образовании. – 2015. – № 11. – С. 68–77.
    Аннотация В статье обоснована необходимость введения в высших профессиональных учебных заведения, осуществляющих подготовку будущих учителей, практико-ориентированных модулей и отдельных курсов, направленных на формирование у студентов готовности к осуществлению инновационной деятельности, а также к развитию лидерских качеств, необходимых для выстраивания успешной карьеры учителя. Предложены критерии и показатели оценки готовности школьных учителей к созданию высокоинтеллектуальных образовательных новшеств как составляющей общей готовности к инновационной деятельности. Дана характеристика уровней сформированности готовности будущих учителей к созданию высокоинтеллектуальных образовательных новшеств.
    Ключевые слова инновационная деятельность, высокоинтеллектуальные образовательные новшества
    Название журнала Инновации в образовании
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=24344774
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=117122

    Полная запись метаданных