Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Савина Надежда Николаевна, автор
Шатунова Ольга Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Савина, Н.Н. О критериях готовности будущих учителей к созданию высокоинтеллектуальных образовательных новшеств / Н.Н. Савина, О.В. Шатунова // Инновации в образовании. – 2015. – № 11. – С. 68–77. |
Аннотация |
В статье обоснована необходимость введения в высших профессиональных учебных заведения, осуществляющих подготовку будущих учителей, практико-ориентированных модулей и отдельных курсов, направленных на формирование у студентов готовности к осуществлению инновационной деятельности, а также к развитию лидерских качеств, необходимых для выстраивания успешной карьеры учителя. Предложены критерии и показатели оценки готовности школьных учителей к созданию высокоинтеллектуальных образовательных новшеств как составляющей общей готовности к инновационной деятельности. Дана характеристика уровней сформированности готовности будущих учителей к созданию высокоинтеллектуальных образовательных новшеств. |
Ключевые слова |
инновационная деятельность, высокоинтеллектуальные образовательные новшества |
Название журнала |
Инновации в образовании
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=24344774 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=117122 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Савина Надежда Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шатунова Ольга Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Савина, Н.Н. О критериях готовности будущих учителей к созданию высокоинтеллектуальных образовательных новшеств / Н.Н. Савина, О.В. Шатунова // Инновации в образовании. – 2015. – № 11. – С. 68–77. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=117122 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновации в образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обоснована необходимость введения в высших профессиональных учебных заведения, осуществляющих подготовку будущих учителей, практико-ориентированных модулей и отдельных курсов, направленных на формирование у студентов готовности к осуществлению инновационной деятельности, а также к развитию лидерских качеств, необходимых для выстраивания успешной карьеры учителя. Предложены критерии и показатели оценки готовности школьных учителей к созданию высокоинтеллектуальных образовательных новшеств как составляющей общей готовности к инновационной деятельности. Дана характеристика уровней сформированности готовности будущих учителей к созданию высокоинтеллектуальных образовательных новшеств. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
высокоинтеллектуальные образовательные новшества |
ru_RU |
dc.title |
О критериях готовности будущих учителей к созданию высокоинтеллектуальных образовательных новшеств |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|