Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГЕРМАНИИ И РОССИИ: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Крапоткина Ирина Евгеньевна, автор
  • Латипова Лилия Николаевна, автор
  • Адиуллина Миляуша Фоатовна, автор
  • Лаптева Олеся Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Система дошкольного образования в Германии и России: сравнительная характеристика / И.Е. Крапоткина, Л.Н. Латипова, О.А. Лаптева, М.Ф. Адиуллина // Современные исследования социальных проблем. - 2015. - № 9. - С. 564-584.
    Аннотация В статье представлены результаты сравнительного анализа деятельности детских образовательных организаций России и Германии. Материал собран в результате международного научного взаимодействия и практико-ориентированного сотрудничества педагогов Казанского федерального университета (филиал в г. Елабуга), Удмуртского государственного университета (в т.ч. НМО ?Иж-Логос?, Ижевск) и Германии (ОЦ ?ИКаРуС?, Карлсруэ ? Гутов). Экспериментальными площадками основанной ими международной научной лаборатории с распределенным участием (головная лаборатория при ЕИ КФУ) являются детский сад №3 ?Теремок? (Елабужский муниципальный район, Республика Татарстан, Россия) и детские дневные учреждения ?Радуга? (?Regenbogen?) и ?Зеленый клюв? (?Gruene Schnabel?) (гг. Гюстров и Марлов).
    Ключевые слова дошкольное образование, инновационные образовательные проекты, практико-ориентированное сотрудничество, детские сады России и Германии, предметно-образовательная среда, компетентностный подход, треугольник взаимной интеграционной сохранности
    Название журнала современные исследования социальных проблем
    URL http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/7491
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=117649

    Полная запись метаданных