Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Батрова Наиля Ильдусовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Батрова Н.И.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ// ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ - 2015 МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. Сост. Э.М. Рафикова; Под ред. И.Ш. Мухаметзянова, Р.Р. Фахрутдинова. Казань, 2015. С. 62-64. |
Аннотация |
МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ |
Ключевые слова |
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, BILINGUAL EDUCATION, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGY, ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МАГИСТРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, LINGUA-INFORMATIONAL COMPETENCE OF MASTERS OF EDUCATION, CLIL |
Название журнала |
МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=23947866 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=118299 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Батрова Наиля Ильдусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Батрова Н.И.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ// ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ - 2015 МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. Сост. Э.М. Рафикова; Под ред. И.Ш. Мухаметзянова, Р.Р. Фахрутдинова. Казань, 2015. С. 62-64. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=118299 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены теоретические аспекты использования английского языка, наряду с русским языком, как средств обучения с применением современной методики предметно-языкового интегрированного обучения CLIL (Content and Language Integrated Learning) в рамках предметной области ?Информатика и ИКТ? с целью обогащения содержания образования и формирования дополнительной лингво-информационной компетенции магистров. В статье рассмотрены теоретические аспекты использования английского языка, наряду с русским языком, как средств обучения с применением современной методики предметно-языкового интегрированного обучения CLIL (Content and Language Integrated Learning) в рамках предметной области ?Информатика и ИКТ? с целью обогащения содержания образования и формирования дополнительной лингво-информационной компетенции магистров. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
BILINGUAL EDUCATION |
ru_RU |
dc.subject |
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGY |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МАГИСТРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
LINGUA-INFORMATIONAL COMPETENCE OF MASTERS OF EDUCATION |
ru_RU |
dc.subject |
CLIL |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|