Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Баканов Роман Петрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баканов Р.П. Факторы, влияющие на деятельность медийных критиков / Р.П. Баканов // СМИ и общество: роль журналистики, рекламы и PR в формировании образа России в современных социально-экономических условиях: материалы Международной научно-практической конференции, Магнитогорск, 2-4 апреля 2015 года / науч.ред. О.Е. Чернова; технич. ред. Д.С. Бужинская. - Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2015. - С. 281-288 |
Аннотация |
СМИ и общество: роль журналистики, рекламы и PR в формировании образа России в современных социально-экономических условиях |
Ключевые слова |
медийная критика, телевизионная критика, оценка, аудитория, анализ, фактор, телепередача, интерпретация |
Название журнала |
СМИ и общество: роль журналистики, рекламы и PR в формировании образа России в современных социально-экономических условиях
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=118502 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баканов Роман Петрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р.П. Факторы, влияющие на деятельность медийных критиков / Р.П. Баканов // СМИ и общество: роль журналистики, рекламы и PR в формировании образа России в современных социально-экономических условиях: материалы Международной научно-практической конференции, Магнитогорск, 2-4 апреля 2015 года / науч.ред. О.Е. Чернова; технич. ред. Д.С. Бужинская. - Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2015. - С. 281-288 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=118502 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СМИ и общество: роль журналистики, рекламы и PR в формировании образа России в современных социально-экономических условиях |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автор данной статьи предлагает собственную классификацию факторов, влияющих на повседневную творческую деятельность медийных критиков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медийная критика |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионная критика |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.subject |
фактор |
ru_RU |
dc.subject |
телепередача |
ru_RU |
dc.subject |
интерпретация |
ru_RU |
dc.title |
Факторы, влияющие на деятельность медийных критиков |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|