Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДИЙНЫХ КРИТИКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Баканов Роман Петрович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Баканов Р.П. Факторы, влияющие на деятельность медийных критиков / Р.П. Баканов // СМИ и общество: роль журналистики, рекламы и PR в формировании образа России в современных социально-экономических условиях: материалы Международной научно-практической конференции, Магнитогорск, 2-4 апреля 2015 года / науч.ред. О.Е. Чернова; технич. ред. Д.С. Бужинская. - Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2015. - С. 281-288
    Аннотация СМИ и общество: роль журналистики, рекламы и PR в формировании образа России в современных социально-экономических условиях
    Ключевые слова медийная критика, телевизионная критика, оценка, аудитория, анализ, фактор, телепередача, интерпретация
    Название журнала СМИ и общество: роль журналистики, рекламы и PR в формировании образа России в современных социально-экономических условиях
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=118502

    Полная запись метаданных