Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ПОДХОД (CLIL) КАК СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОГНИТИВНЫХ ИЗДЕРЖЕК БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Зарипова Рината Раисовна, автор
  • Салехова Ляйля Леонардовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Салехова Л.Л. Интегрированный предметно-языковой подход (CLIL) как способ преодоления когнитивных издержек билингвального обучения / Л.Л. Салехова, Р.Р. Зарипова // Математика в образовании: сборник междунар. науч.-практической конф. - Чебоксары, 2015. - 11. - С. 190-194
    Аннотация Математика в образовании
    Ключевые слова билингвальное обучение; интегрированный предметно-языковой подход; когнитивные издержки
    Название журнала Математика в образовании
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32454/SalehovaZaripova.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=118921
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    SalehovaZaripova.pdf 0,26 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных