Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Проблема чтения в современной студенческой среде//Сборник материалов Международной научно-практической конференции "Инструменты современной научной деятельности"/в 3 ч.Ч,2.- Самара: АЭТЕРНА,2015. - С.93-94. |
Аннотация |
Инструменты современной научной деятельности |
Ключевые слова |
Чтение, культура чтения, студент, литература.книга, учитель, преподаватель, трансформация чтения. |
Название журнала |
Инструменты современной научной деятельности
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=119079 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Проблема чтения в современной студенческой среде//Сборник материалов Международной научно-практической конференции "Инструменты современной научной деятельности"/в 3 ч.Ч,2.- Самара: АЭТЕРНА,2015. - С.93-94. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=119079 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инструменты современной научной деятельности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье поднимается проблема кризиса чтения и повышения культуры чтения в современной студенческой среде, рассматриваются пути выхода из сложившейся кризисной ситуации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Чтение |
ru_RU |
dc.subject |
культура чтения |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
литература.книга |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация чтения. |
ru_RU |
dc.title |
Проблема чтения в современной студенческой среде |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|