Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
К ВОПРОСУ О СИСТЕМЕ УПРАЖНЕНИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИМЕННЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ В ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Юсупова З.Ф. К вопросу о системе упражнений по изучению именных частей речи в функционально-семантическом аспекте / З.Ф. Юсупова // Мир науки, культуры, образования. - 2015. - № 6 (55). - С.179-182. (ВАК, РИНЦ)
    Аннотация В статье раскрывается одна из актуальных проблем методики преподавания русского языка в школе ? реализация функционально-семантического подхода в изучении морфологии, в частности именных частей речи. Данная проблема мало изучена и требует специального лингвометодического решения. Поэтому цель статьи - обосновать необходимость разработки системы упражнений по изучению именных частей речи с учетом их функциональных характеристик, которые наиболее ярко раскрываются в тексте, привести примеры упражнений, которые могут быть использованы в обучении русскому языку в 6 классе. Предлагаются образцы языковых (подготовительных), предречевых и речевых (коммуникативных) упражнений, приводятся тексты и задания к ним, позволяющие обратить внимание учащихся-билингвов на функциональные признаки именных частей речи.
    Ключевые слова русский язык как неродной, именные части речи, система упражнений, функционально-семантический аспект, учащиеся-билингвы.
    Название журнала Мир Науки, Культуры, Образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=119119

    Полная запись метаданных