Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Сахапова Фарида Ханифовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Королева Н.Е., Сахапова Ф.Х. Роль учебной дискуссии при обучении иностранному языку/Н.Е. Королева, Ф.Х. Сахапова, //Социально-экономические и технические системы:исследование, проектирование, оптимизация.– Набережные Челны: Набережночелнинский институт К(П)ФУ.-2015 №4 (67) С. 173-180. |
Аннотация |
Социально-экономические и технические системы:исследование, проектирование, оптимизация.? Набережные Челны: Набережночелнинский институт К(П)ФУ.-2015 №4 (67) |
Ключевые слова |
дискуссия, успех, метод, межкультурная коммуникация, эффективность, интенсивность. |
Название журнала |
Социально-экономические и технические системы:исследование, проектирование, оптимизация.? Набережные Челны: Набережночелнинский институт К(П)ФУ.-2015 №4 (67)
|
URL |
http://kpfu.ru/chelny/science/sets |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=119266 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сахапова Фарида Ханифовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Королева Н.Е., Сахапова Ф.Х. Роль учебной дискуссии при обучении иностранному языку/Н.Е. Королева, Ф.Х. Сахапова, //Социально-экономические и технические системы:исследование, проектирование, оптимизация.– Набережные Челны: Набережночелнинский институт К(П)ФУ.-2015 №4 (67) С. 173-180. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=119266 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-экономические и технические системы:исследование, проектирование, оптимизация.? Набережные Челны: Набережночелнинский институт К(П)ФУ.-2015 №4 (67) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается роль учебной дискуссии при обучении иностранному языку. Эта форма обучения, повышающая интенсивность и эффективность учебного процесса за счёт активного включения обучающихся в коллективный поиск истины. В статье приводятся разные формы организации дискуссии, перечисляются требования, определяющие успех дискуссии |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дискуссия |
ru_RU |
dc.subject |
успех |
ru_RU |
dc.subject |
метод |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
интенсивность. |
ru_RU |
dc.title |
Роль учебной дискуссии при обучении иностранному языку |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|