Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Форма представленияУчебники с грифом УМО
Год публикации2015
Языкрусский
  • Садриев Руслан Дуферович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. – М. : Издательство Юрайт, 2015. — 262 с.
    Аннотация Учебник в полной мере раскрывает специфику маркетинга территорий. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов территориального деления, бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке, приведены примеры особенностей региональных исследований. Рассматриваются примеры построения карты регионального рынка продаж и схемы распределения продукции по сбытовым каналам, даны практические примеры формирования брендинга территории. Впервые предложены к рассмотрению и рас- крыты этапы планирования финансово-экономического обеспечения логистической системы с учетом территориального фактора. Анализируется инвестиционная инфраструктура управления территорией в условиях интеграционных процессов.
    Ключевые слова Маркетинг, территория, регион, инфраструктура, логистическая система, бренд, брендинговая политика территории
    URL http://www.urait.ru/catalog/388564
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=119499

    Полная запись метаданных