Форма представления | Учебники с грифом УМО |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Садриев Руслан Дуферович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. – М. : Издательство Юрайт, 2015. — 262 с. |
Аннотация |
Учебник в полной мере раскрывает специфику маркетинга территорий. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов территориального деления, бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке, приведены примеры особенностей региональных исследований.
Рассматриваются примеры построения карты регионального рынка продаж и
схемы распределения продукции по сбытовым каналам, даны практические примеры
формирования брендинга территории. Впервые предложены к рассмотрению и рас-
крыты этапы планирования финансово-экономического обеспечения логистической
системы с учетом территориального фактора. Анализируется инвестиционная инфраструктура управления территорией в условиях интеграционных процессов.
|
Ключевые слова |
Маркетинг, территория, регион, инфраструктура, логистическая система, бренд, брендинговая политика территории |
URL |
http://www.urait.ru/catalog/388564 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=119499 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Садриев Руслан Дуферович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. – М. : Издательство Юрайт, 2015. — 262 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=119499 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебник в полной мере раскрывает специфику маркетинга территорий. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов территориального деления, бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке, приведены примеры особенностей региональных исследований.
Рассматриваются примеры построения карты регионального рынка продаж и
схемы распределения продукции по сбытовым каналам, даны практические примеры
формирования брендинга территории. Впервые предложены к рассмотрению и рас-
крыты этапы планирования финансово-экономического обеспечения логистической
системы с учетом территориального фактора. Анализируется инвестиционная инфраструктура управления территорией в условиях интеграционных процессов.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
территория |
ru_RU |
dc.subject |
регион |
ru_RU |
dc.subject |
инфраструктура |
ru_RU |
dc.subject |
логистическая система |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
брендинговая политика территории |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинг территорий |
ru_RU |
dc.type |
Учебники с грифом УМО |
ru_RU |
|