Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ МАСТЕР КЛАССОВ ПО ПРОЕКТНОЙ РАЗРАБОТКЕ ПЕЧАТНОЙ И ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Васильева Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Васильева Е.С., Фомичева О.Ю. ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ МАСТЕР КЛАССОВ ПО ПРОЕКТНОЙ РАЗРАБОТКЕ ПЕЧАТНОЙ И ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/127-20756 (дата обращения: 24.07.2015)
    Аннотация В данной статье описан опыт организации мастер классов в начальной школе, ориентированный на проектную разработку печатной и электронной книги. Проведение данных мастер классов отличается привлечением волонтеров, отобранных из числа студентов, прошедших предварительную информационную и дизайнерскую подготовку и получивших необходимый педагогический опыт. Ведущей идеей данной статьи является единый подход к поэтапному освоению разными субъектами новых методов и технологий для создания новых версий известных сказок, а также собственных сочинений, издаваемых в традиционной и электронной форме. В статье приводится анализ методического опыта реализации издательских проектов школьниками. В рассматриваемом опыте реализовано гибкое распространение функций между волонтерами студентами и младшими школьниками, в числе которых: руководство, авторство идеи, разработка методических материалов, тьюторство, дизайнерские находки, техническое выполнение издательской деятельности.
    Ключевые слова проектная деятельность., электронная книга, начальная школа, информационная культура, студенты волонтеры, мастер класс
    Название журнала Современные проблемы науки и образования
    URL http://www.science-education.ru/127-20756
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=119860

    Полная запись метаданных