Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | английский |
|
Тухватулин Айрат Халитович, автор
Шувалова Елена Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Shuvalova, E.M. , Tuhvatullin, A.H. Professional thinking formation of the students of pedagogical department: Didactic conditions / E.M.Shuvalova, A.H.Tuhvatullin // Journal of Sustainable Development. Volume 8, Issue 7, 2015, Pages 29-34 |
Ключевые слова |
Didactic conditions, High school pedagogy, Historical tasks, Historical thinking, Professional thinking |
Название журнала |
Journal of Sustainable Development
|
URL |
http://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-84934763747&partnerID=40&md5=fa2fac3ca09da885ebb3472a73275260 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=120444 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Тухватулин Айрат Халитович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шувалова Елена Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Shuvalova, E.M. , Tuhvatullin, A.H. Professional thinking formation of the students of pedagogical department: Didactic conditions / E.M.Shuvalova, A.H.Tuhvatullin // Journal of Sustainable Development. Volume 8, Issue 7, 2015, Pages 29-34 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=120444 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Journal of Sustainable Development |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Didactic conditions |
ru_RU |
dc.subject |
High school pedagogy |
ru_RU |
dc.subject |
Historical tasks |
ru_RU |
dc.subject |
Historical thinking |
ru_RU |
dc.subject |
Professional thinking |
ru_RU |
dc.title |
Professional thinking formation of the students of pedagogical department: Didactic conditions |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|