Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | английский |
|
Громова Чулпан Раесовна, автор
Закирова Венера Гильмхановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Psychological and pedagogical conditions of primary schoolchildren civil identity development (results of complex research) |
Аннотация |
В данной статье приводятся результаты комплексного исследования психолого-педагогических условий формирования основ гражданской идентичности у младших школьников. На основе теоретического исследования выявлена недостаточная изученность структуры, этапов, факторов развития гражданской идентичности в детском возрасте.
Эмпирическое исследование осуществлялось в течение 2012-2013 гг. и разделено на ряд этапов. Каждый из этих этапов представлял собой формирующий эксперимент. На первом этапе исследования проверялась гипотеза об эффективности краеведческой работы для формирования основ гражданского самосознания младших. На втором этапе осуществлялось изучение воздействия проектной деятельности по экологическим проблемам родного края на формирование гражданской позиции младших школьников. На третьем этапе была выдвинута гипотеза об эффективность игровой драматизации для формирования представлений о своей гражданской идентичности у младших школьников.
В ходе исследования было изучен |
Ключевые слова |
: социальная, гражданская идентичность, патриотическое отношение к Родине, младший школьник, программа формирования основ гражданской идентичности. |
Название журнала |
Life Science Journal
|
URL |
http://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-84904113039&partnerID=40&md5=9f02f139933be274daaccedb26c79ee2 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=120518 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Громова Чулпан Раесовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Psychological and pedagogical conditions of primary schoolchildren civil identity development (results of complex research) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=120518 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Life Science Journal |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье приводятся результаты комплексного исследования психолого-педагогических условий формирования основ гражданской идентичности у младших школьников. На основе теоретического исследования выявлена недостаточная изученность структуры, этапов, факторов развития гражданской идентичности в детском возрасте.
Эмпирическое исследование осуществлялось в течение 2012-2013 гг. и разделено на ряд этапов. Каждый из этих этапов представлял собой формирующий эксперимент. На первом этапе исследования проверялась гипотеза об эффективности краеведческой работы для формирования основ гражданского самосознания младших. На втором этапе осуществлялось изучение воздействия проектной деятельности по экологическим проблемам родного края на формирование гражданской позиции младших школьников. На третьем этапе была выдвинута гипотеза об эффективность игровой драматизации для формирования представлений о своей гражданской идентичности у младших школьников.
В ходе исследования было изучен |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
: социальная |
ru_RU |
dc.subject |
гражданская идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
патриотическое отношение к Родине |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
программа формирования основ гражданской идентичности. |
ru_RU |
dc.title |
Psychological and pedagogical conditions of primary schoolchildren civil identity development (results of complex research) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|