Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Сабирова Эльвира Гильфановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сабирова Э.Г. Значимые исследовательские умения в процессе развития универсальных учебных действий/Э.Г. Сабирова//Образование и саморазвитие.- 2015. - № 4(46).- С.47-54. |
Аннотация |
Образование и саморазвитие |
Ключевые слова |
исследовательские умения, универсальные учебные действия, учебно-исследовательская деятельность, организация учебно-исследовательской деятельности младшего школьника |
Название журнала |
Образвование и саморазвитие
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=121373 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сабирова Эльвира Гильфановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова Э.Г. Значимые исследовательские умения в процессе развития универсальных учебных действий/Э.Г. Сабирова//Образование и саморазвитие.- 2015. - № 4(46).- С.47-54. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=121373 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образвование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что учебная деятельность младшего школьника является ведущей и определяет развитие главных познавательных особенностей. Цель статьи заключается в обосновании наиболее значимых в педагогическом отношении исследовательских уменийв процессе развития универсальных учебных действий младших школьников. Ведущим методом к исследованию данной проблемы явился педагогический эксперимент, было задействовано 270 человек: ученики начальной школы, учителя начальных классов. Результатомисследования стало уточнение и обоснование состава исследовательских умений ученика начальной школы в контексте их взаимосвязей с универсальными учебными действиями. Материалы статьи могут быть полезны учителям начальной школы и администрации при организации учебной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательские умения |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
организация учебно-исследовательской деятельности младшего школьника |
ru_RU |
dc.title |
Значимые исследовательские умения в процессе развития универсальных учебных действий |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|