Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | английский |
|
Галимова Эльвира Габдельбаровна, автор
Масалимова Альфия Рафисовна, автор
Телегина Надежда Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Телегина Н.В., Масалимова А.Р., Галимова Э.Г. Структура и содержание модели педагогических условий бинарного подхода к оптимизации контрольно-диагностических функций в обучении студентов «Общей педагогике"/Asian Social Science Volume 11, Issue 1, 2 December 2014, Pages 364-368 |
Аннотация |
Цель статьи заключается в теоретическом обосновании и разработке педагогических условий использования бинарного подхода к оптимизации контрольно-диагностических функций в обучении студентов ?Общей педагогике?. Для реализации данной цели в исследовании использовался комплекс взаимодополняющих теоретических, эмпирических и статистических методов. В статье представлены педагогические условия бинарного подхода, включающие в себя: стимулирование и мотивацию интереса у преподавателей и студентов к процессу и результатам контроля и самоконтроля, диагностики и самодиагностики; оптимизацию затрат времени на реализацию контрольно-диагностических функций; оптимальное число контрольных ?точек?; оптимальное число применяемости методик диагностики и самодиагностики; наиболее оптимальная оценка и самооценка общепедагогических компетенций; четкая аргументация со стороны преподавателя и глубокое понимание студентами базовых критериев оценки знаний и компетенций. |
Ключевые слова |
бинарный подход, контрольно-диагностический подход |
Название журнала |
Asian Social Science
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32646/Skopus_Galimova.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-84915770603&partnerID=40&md5=028287d42f4c8ad1489d41b19de105c8 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=121402 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галимова Эльвира Габдельбаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Масалимова Альфия Рафисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Телегина Надежда Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Телегина Н.В., Масалимова А.Р., Галимова Э.Г. Структура и содержание модели педагогических условий бинарного подхода к оптимизации контрольно-диагностических функций в обучении студентов «Общей педагогике"/Asian Social Science Volume 11, Issue 1, 2 December 2014, Pages 364-368 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=121402 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Asian Social Science |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи заключается в теоретическом обосновании и разработке педагогических условий использования бинарного подхода к оптимизации контрольно-диагностических функций в обучении студентов ?Общей педагогике?. Для реализации данной цели в исследовании использовался комплекс взаимодополняющих теоретических, эмпирических и статистических методов. В статье представлены педагогические условия бинарного подхода, включающие в себя: стимулирование и мотивацию интереса у преподавателей и студентов к процессу и результатам контроля и самоконтроля, диагностики и самодиагностики; оптимизацию затрат времени на реализацию контрольно-диагностических функций; оптимальное число контрольных ?точек?; оптимальное число применяемости методик диагностики и самодиагностики; наиболее оптимальная оценка и самооценка общепедагогических компетенций; четкая аргументация со стороны преподавателя и глубокое понимание студентами базовых критериев оценки знаний и компетенций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бинарный подход |
ru_RU |
dc.subject |
контрольно-диагностический подход |
ru_RU |
dc.title |
Nina L. Belyaeva, Elvira G.Galimova, Аltynay A. Gaitanova . The structure and content of the model of pedagogical conditions binary approach to optimization of control and diagnostic functions in teaching т??general pedagogyт?? to students/ Asian Social Science Volume 11, Issue 1, 2 December 2014, Pages 364-368 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|