Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ ОПЫТ США)
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Морозова Татьяна Вячеславовна, автор
  • Поморцева Надежда Павловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Поморцева Н.П., Морозова Т.В. РОЛЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ опыт США) Вісник Чернігівського національного педагогічного університету. Сер. : Педагогічні науки. - 2014. - Вип. 119. - С. 206-209.
    Аннотация В данной статье представлены результаты анализа проблемы подготовки педагогических коллективов школ к работе с одаренными учащимися в ряде штатов США. Основным материалом для работы послужили документы национальной и региональных ассоциаций образования для одаренных, а также труды современных российских и зарубежных исследователей по проблемам подготовки педагогов для работы с одаренными детьми за рубежом. Авторами статьи делаются выводы о необходимости создания многоаспектной и многоуровневой системы подготовки и усовершенствования всех педагогических работников, задействованных в программы идентификации и развития одаренности учащихся. В статье подтверждена необходимость взаимодействия вузов, информационных центов и региональных ассоциаций для одаренных детей для создания ?на местах? эффективной системы подготовки специалистов по работе с одаренными, ориентированной на уникальные возможности и особенности одаренных учащихся.
    Ключевые слова одаренность, подготовка педагогов, средняя школа, США
    Название журнала Вестник Черниговского национального педагогического университета им. Т. Г. Шевченко
    URL http://nbuv.gov.ua/j-pdf/VchdpuP_2014_119_52.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=121879

    Полная запись метаданных