Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Габдуллина Лейла Батухановна, автор
Добротворская Светлана Георгиевна, автор
|
|
Курбацкая Татьяна Борисовна, автор
Романов Сергей Владимирович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдуллина Л.Б. Т.Б. Курбацкая, С.Г. Добротворская, С.В.Романов. Психологическая экспертиза музейной рекламы / Л.Б. Габдуллина, Т.Б. Курбацкая, С.Г.Добротворская, С.В.Романов //Социокультурная среда российской провинции в прошлом и настоящем:
Сб. научных статей. – Елабуга, 2015. – С.303-309. |
Аннотация |
Социокультурная среда российской провинции в прошлом и настоящем |
Ключевые слова |
маркетинг сферы музея, психологическая оценка рекламы музея |
Название журнала |
Социокультурная среда российской провинции в прошлом и настоящем
|
URL |
http://kpfu.ru/portal/docs/F_10450921/SB_print.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=121979 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдуллина Лейла Батухановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Добротворская Светлана Георгиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Курбацкая Татьяна Борисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Романов Сергей Владимирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдуллина Л.Б. Т.Б. Курбацкая, С.Г. Добротворская, С.В.Романов. Психологическая экспертиза музейной рекламы / Л.Б. Габдуллина, Т.Б. Курбацкая, С.Г.Добротворская, С.В.Романов //Социокультурная среда российской провинции в прошлом и настоящем:
Сб. научных статей. – Елабуга, 2015. – С.303-309. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=121979 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социокультурная среда российской провинции в прошлом и настоящем |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена особенностям современного маркетинга музейной сферы, рекламы музея, а также их психологической оценке
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг сферы музея |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая оценка рекламы музея |
ru_RU |
dc.title |
Психологическая экспертиза музейной рекламы |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|