Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Эйдельман Борис Мойшевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Эйдельман Б.М., Эйдельман Л.О. Организация и проведение рекламных мероприятий как важный фактор повышения эффективности работы учреждений культуры: материалы Междунар. науч.- практ. конф.(22 апр. 2015 г.).- Казань: Медицина, 2015.- С.251-254 |
Аннотация |
Дополнительное профессиональное образование в контексте социокультурных и образовательных трансформаций |
Ключевые слова |
рекламные мероприятия, интернет-реклама, учреждения культуры |
Название журнала |
Дополнительное профессиональное образование в контексте социокультурных и образовательных трансформаций
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=122195 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Эйдельман Борис Мойшевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Эйдельман Б.М., Эйдельман Л.О. Организация и проведение рекламных мероприятий как важный фактор повышения эффективности работы учреждений культуры: материалы Междунар. науч.- практ. конф.(22 апр. 2015 г.).- Казань: Медицина, 2015.- С.251-254 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=122195 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дополнительное профессиональное образование в контексте социокультурных и образовательных трансформаций |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рекламные мероприятия |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-реклама |
ru_RU |
dc.subject |
учреждения культуры |
ru_RU |
dc.title |
Организация и проведение рекламных мероприятий как важный фактор повышения эффективности работы учреждений культуры |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|