Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Эйдельман Б.М., Эйдельман Л.О. Организация и проведение рекламных мероприятий как важный фактор повышения эффективности работы учреждений культуры: материалы Междунар. науч.- практ. конф.(22 апр. 2015 г.).- Казань: Медицина, 2015.- С.251-254
    Аннотация Дополнительное профессиональное образование в контексте социокультурных и образовательных трансформаций
    Ключевые слова рекламные мероприятия, интернет-реклама, учреждения культуры
    Название журнала Дополнительное профессиональное образование в контексте социокультурных и образовательных трансформаций
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=122195

    Полная запись метаданных