Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE FORMATION OF THE MODEL BRANDING OF THE TERRITORY UNDER AN ASYMMETRIC INSTITUTIONAL ENVIRONMENT
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2015
Языканглийский
  • Каленская Наталья Валерьевна, автор
  • Новенькова Аида Зуфаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала The Formation of The Model Branding of The Territory under an Asymmetric Institutional Environment Автор:Novenkova, A (Novenkova, Aida)[ 1 ] ; Kalenskaya, N (Kalenskaya, Nataliya)[ 1 ] 2ND GLOBAL CONFERENCE ON BUSINESS, ECONOMICS, MANAGEMENT AND TOURISM Серия книг: Procedia Economics and Finance Том: 23 Стр.: 1388-1393 DOI: 10.1016/S2212-5671(15)00325-1
    Аннотация Procedia Economics and Finance
    Ключевые слова Territorial branding; institutional development; urban studies
    Название журнала 2ND GLOBAL CONFERENCE ON BUSINESS, ECONOMICS, MANAGEMENT AND TOURISM
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=122438

    Полная запись метаданных