Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Гарифова Лилия Фуатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гарифова Л.Ф. Способы повышения продаж предприятий малого бизнеса в условиях кризиса. / Л. Ф. Гарифова // Научное обозрение. - 2015. - №21. - С. 210-214 |
Аннотация |
В статье рассматривается проблема продвижения товаров и услуг предприятий малого бизнеса в условиях
кризиса. Переход к информационно-технологическому развитию экономики, осуществленный в широких масштабах
развитыми странами, признан актуальным и современным бизнес-сообществом. Чтобы минимизировать затраты предприятий малого бизнеса в условиях кризиса, предлагается осуществлять продвижение товаров и услуг с использованием социальных сетей. Для этого рассмотрены некоторые из видов экономической деятельности предприятий малого
бизнеса и социальные сети, в которых, на наш взгляд, предпочтительнее развивать малый бизнес. Выявлены основные
способы продвижения товаров и услуг в социальных сетях, даны рекомендации по наиболее успешному и быстрому
началу кампании для привлечения потребительской аудитории. Выявлена тенденция роста количества различных сообществ, групп и бизнес-аккаунтов в социальных сетях за счет увеличения количества интернет-пользователей и роста
их взаимодействия с пред |
Ключевые слова |
малый бизнес, предприятие, продвижение, информационные технологии, социальная сеть, социальные медиа. |
Название журнала |
Научное обозрение
|
URL |
http://www.sced.ru/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=107:-q&ca |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=123521 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарифова Лилия Фуатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифова Л.Ф. Способы повышения продаж предприятий малого бизнеса в условиях кризиса. / Л. Ф. Гарифова // Научное обозрение. - 2015. - №21. - С. 210-214 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=123521 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное обозрение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема продвижения товаров и услуг предприятий малого бизнеса в условиях
кризиса. Переход к информационно-технологическому развитию экономики, осуществленный в широких масштабах
развитыми странами, признан актуальным и современным бизнес-сообществом. Чтобы минимизировать затраты предприятий малого бизнеса в условиях кризиса, предлагается осуществлять продвижение товаров и услуг с использованием социальных сетей. Для этого рассмотрены некоторые из видов экономической деятельности предприятий малого
бизнеса и социальные сети, в которых, на наш взгляд, предпочтительнее развивать малый бизнес. Выявлены основные
способы продвижения товаров и услуг в социальных сетях, даны рекомендации по наиболее успешному и быстрому
началу кампании для привлечения потребительской аудитории. Выявлена тенденция роста количества различных сообществ, групп и бизнес-аккаунтов в социальных сетях за счет увеличения количества интернет-пользователей и роста
их взаимодействия с пред |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
малый бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
предприятие |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
социальная сеть |
ru_RU |
dc.subject |
социальные медиа. |
ru_RU |
dc.title |
Способы повышения продаж предприятий малого бизнеса в условиях кризиса. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|