Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Гарифова Лилия Фуатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гарифова Л.Ф. Способы повышения продаж предприятий малого бизнеса в условиях кризиса. / Л. Ф. Гарифова // Научное обозрение. - 2015. - №21. - С. 210-214
    Аннотация В статье рассматривается проблема продвижения товаров и услуг предприятий малого бизнеса в условиях кризиса. Переход к информационно-технологическому развитию экономики, осуществленный в широких масштабах развитыми странами, признан актуальным и современным бизнес-сообществом. Чтобы минимизировать затраты предприятий малого бизнеса в условиях кризиса, предлагается осуществлять продвижение товаров и услуг с использованием социальных сетей. Для этого рассмотрены некоторые из видов экономической деятельности предприятий малого бизнеса и социальные сети, в которых, на наш взгляд, предпочтительнее развивать малый бизнес. Выявлены основные способы продвижения товаров и услуг в социальных сетях, даны рекомендации по наиболее успешному и быстрому началу кампании для привлечения потребительской аудитории. Выявлена тенденция роста количества различных сообществ, групп и бизнес-аккаунтов в социальных сетях за счет увеличения количества интернет-пользователей и роста их взаимодействия с пред
    Ключевые слова малый бизнес, предприятие, продвижение, информационные технологии, социальная сеть, социальные медиа.
    Название журнала Научное обозрение
    URL http://www.sced.ru/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=107:-q&ca
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=123521

    Полная запись метаданных