Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ КОНСТРУКЦИИ ГИБРИДНОГО ЛЕГКОВОГО АВ-ТОМОБИЛЯ
Форма представленияЗарубежные монографии
Год публикации2014
Языкрусский
  • Галиев Радик Мирзашаехович, автор
  • Умняшкин Владимир Алексеевич, автор
  • Филькин Николай Михайлович, автор
  • нет нет нет, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Галиев Р.М., Умняшкин В.А., Филькин Н.М. LAP LAMBERT Academic Publish-ing. ISBN: 978-3-659-60923-7. Германия, 2014. – 151 с.
    Аннотация Автомобили, оборудованные двигателем внутреннего сгорания,расходуют большое количество моторного топлива ивыбрасывают в окружающую среду вредные вещества с отработавшими газами. Одним из эффективных направлений в решении указанных проблем является применение электропривода в конструкциях автомобиля. При этом улучшается динамика и управление автомобилем, уменьшаются выбросы вредных веществ, расход топлива. Комбинированные энергосиловые установки, состоящие из комбинированной энергетической установки и силового привода, позволяют более эффективно использовать энергию при выполнении заданного объема работ. В данной работе рассматривается легковой автомобиль с комбинированной энергосиловой установкой, состояние и перспективы его развития, возможные схемы, математические модели динамики, результаты расчетных и экспериментальных исследований.
    Ключевые слова комбинированная энергетическая установка, комбинированная энергосиловая установка, легковой автомобиль, гибридный автомобиль, электрический двигатель, согласующий редуктор
    URL http://dnb.d-nb.de
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=123522

    Полная запись метаданных