Форма представления | Зарубежные монографии |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Галиев Радик Мирзашаехович, автор
Умняшкин Владимир Алексеевич, автор
Филькин Николай Михайлович, автор
|
|
нет нет нет, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галиев Р.М., Умняшкин В.А., Филькин Н.М. LAP LAMBERT Academic Publish-ing. ISBN: 978-3-659-60923-7. Германия, 2014. – 151 с. |
Аннотация |
Автомобили, оборудованные двигателем внутреннего сгорания,расходуют большое количество моторного топлива ивыбрасывают в окружающую среду вредные вещества с отработавшими газами. Одним из эффективных направлений в решении указанных проблем является применение электропривода в конструкциях автомобиля. При этом улучшается динамика и управление автомобилем, уменьшаются выбросы вредных веществ, расход топлива. Комбинированные энергосиловые установки, состоящие из комбинированной энергетической установки и силового привода, позволяют более эффективно использовать энергию при выполнении заданного объема работ. В данной работе рассматривается легковой автомобиль с комбинированной энергосиловой установкой, состояние и перспективы его развития, возможные схемы, математические модели динамики, результаты расчетных и экспериментальных исследований. |
Ключевые слова |
комбинированная энергетическая установка, комбинированная энергосиловая установка, легковой автомобиль, гибридный автомобиль, электрический двигатель, согласующий редуктор |
URL |
http://dnb.d-nb.de |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=123522 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галиев Радик Мирзашаехович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Умняшкин Владимир Алексеевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Филькин Николай Михайлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
нет нет нет |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галиев Р.М., Умняшкин В.А., Филькин Н.М. LAP LAMBERT Academic Publish-ing. ISBN: 978-3-659-60923-7. Германия, 2014. – 151 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=123522 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автомобили, оборудованные двигателем внутреннего сгорания,расходуют большое количество моторного топлива ивыбрасывают в окружающую среду вредные вещества с отработавшими газами. Одним из эффективных направлений в решении указанных проблем является применение электропривода в конструкциях автомобиля. При этом улучшается динамика и управление автомобилем, уменьшаются выбросы вредных веществ, расход топлива. Комбинированные энергосиловые установки, состоящие из комбинированной энергетической установки и силового привода, позволяют более эффективно использовать энергию при выполнении заданного объема работ. В данной работе рассматривается легковой автомобиль с комбинированной энергосиловой установкой, состояние и перспективы его развития, возможные схемы, математические модели динамики, результаты расчетных и экспериментальных исследований. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
комбинированная энергетическая установка |
ru_RU |
dc.subject |
комбинированная энергосиловая установка |
ru_RU |
dc.subject |
легковой автомобиль |
ru_RU |
dc.subject |
гибридный автомобиль |
ru_RU |
dc.subject |
электрический двигатель |
ru_RU |
dc.subject |
согласующий редуктор |
ru_RU |
dc.title |
Определение параметров конструкции гибридного легкового ав-томобиля |
ru_RU |
dc.type |
Зарубежные монографии |
ru_RU |
|