Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Ахмадиев Габдулахат Маликович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахмадиев Г.М.Методологические основы и принципы обучения, воспитания, подготовки специалистов в вузах России//Международный журнал экспериментального образования" №2 (часть1) ,2016,с.14-17,ИФ РИНЦ=0,532 |
Аннотация |
Международный журнал экспериментального образования |
Ключевые слова |
разработка, методология, обучение, воспитание, студенты, школьники, высшее, среднее, учебное заведение, Россия, индивидуальная особенность |
Название журнала |
Международный журнал экспериментального образования
|
URL |
http://www.rae.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=123818 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмадиев Габдулахат Маликович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмадиев Г.М.Методологические основы и принципы обучения, воспитания, подготовки специалистов в вузах России//Международный журнал экспериментального образования" №2 (часть1) ,2016,с.14-17,ИФ РИНЦ=0,532 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=123818 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный журнал экспериментального образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный журнал экспериментального образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью настоящей работы является представить разработку методологических основ и принципов обучения и воспитания, школьников и студентов в высших и средних учебных заведениях России, учитывая их индивидуальные особенности.
Социальные преобразования общества, происходящие в настоящее время, в первую очередь, оказывают влияние на подрастающее поколение, на подготовку специалистов в ВУЗах различных регионов Республики Татарстана и России. Для этого необходимы глубокие знания о полученных результатах исследований в различных областях отечественной и зарубежной науки. В дальнейшем эти знания и происходящие в отечественной и зарубежной науке процессы оказывают влияние на формирование студенческой молодежи как будущих специалистов, воздействуют на развитие инновационных технологий в различных областях деятельности, содействуют адаптации и приспособлению к конкретным условиям их применения.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
разработка |
ru_RU |
dc.subject |
методология |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
школьники |
ru_RU |
dc.subject |
высшее |
ru_RU |
dc.subject |
среднее |
ru_RU |
dc.subject |
учебное заведение |
ru_RU |
dc.subject |
Россия |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальная особенность |
ru_RU |
dc.title |
Методологические основы и принципы обучения, воспитания, подготовки специалистов в вузах России |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|