Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Бушканец Лия Ефимовна, автор
Махинина Наталья Георгиевна, автор
Насрутдинова Лилия Харисовна, автор
Сидорова Марина Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бушканец Л. Е., Махинина Н. Г., Насрутдинова Л. Х., Сидорова М. М. Современные проблемы высшего филологического образования и их отражение в рефлексии его участников // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 7 (Электронный журнал)
URL: www.science-education.ru/95-4569
|
Аннотация |
В статье обозначаются современные проблемы высшего филологического образования, которые особенно актуальны в контексте острого обсуждения проблем среднего филологического образования, однако не привлекают такого широкого внимания общественности. Статья обращена, прежде всего, к анализу сложившейся ситуации, который строится на основе результатов анкетирования большого числа респондентов, включенных в процесс среднего, высшего и поствысшего филологического образования. Мнения респондентов выявляют ряд важных сторон в процессе функционирования высшего филологического образования. Результаты опроса студентов младших курсов указывают на остающийся низким имидж самого образования и в то же время повышение статуса учителя, ответы студентов старших курсов актуализируют остающуюся острой проблему соотношения академизма и прикладного характера образования, что подтверждается и результатами опроса школьных учителей. Преподаватели отмечают сохраняющуюся несбалансированность учебных планов. |
Ключевые слова |
высшее филологическое образование, компетенции, анкетирование, респондент |
Название журнала |
Современные проблем науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/95-4569 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=124150 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бушканец Лия Ефимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Махинина Наталья Георгиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Насрутдинова Лилия Харисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сидорова Марина Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бушканец Л. Е., Махинина Н. Г., Насрутдинова Л. Х., Сидорова М. М. Современные проблемы высшего филологического образования и их отражение в рефлексии его участников // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 7 (Электронный журнал)
URL: www.science-education.ru/95-4569
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=124150 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблем науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обозначаются современные проблемы высшего филологического образования, которые особенно актуальны в контексте острого обсуждения проблем среднего филологического образования, однако не привлекают такого широкого внимания общественности. Статья обращена, прежде всего, к анализу сложившейся ситуации, который строится на основе результатов анкетирования большого числа респондентов, включенных в процесс среднего, высшего и поствысшего филологического образования. Мнения респондентов выявляют ряд важных сторон в процессе функционирования высшего филологического образования. Результаты опроса студентов младших курсов указывают на остающийся низким имидж самого образования и в то же время повышение статуса учителя, ответы студентов старших курсов актуализируют остающуюся острой проблему соотношения академизма и прикладного характера образования, что подтверждается и результатами опроса школьных учителей. Преподаватели отмечают сохраняющуюся несбалансированность учебных планов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
высшее филологическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
анкетирование |
ru_RU |
dc.subject |
респондент |
ru_RU |
dc.title |
Современные проблемы высшего филологического образования и их отражение в рефлексии его участников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|