Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В РЕФЛЕКСИИ ЕГО УЧАСТНИКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Бушканец Лия Ефимовна, автор
  • Махинина Наталья Георгиевна, автор
  • Насрутдинова Лилия Харисовна, автор
  • Сидорова Марина Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бушканец Л. Е., Махинина Н. Г., Насрутдинова Л. Х., Сидорова М. М. Современные проблемы высшего филологического образования и их отражение в рефлексии его участников // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 7 (Электронный журнал) URL: www.science-education.ru/95-4569
    Аннотация В статье обозначаются современные проблемы высшего филологического образования, которые особенно актуальны в контексте острого обсуждения проблем среднего филологического образования, однако не привлекают такого широкого внимания общественности. Статья обращена, прежде всего, к анализу сложившейся ситуации, который строится на основе результатов анкетирования большого числа респондентов, включенных в процесс среднего, высшего и поствысшего филологического образования. Мнения респондентов выявляют ряд важных сторон в процессе функционирования высшего филологического образования. Результаты опроса студентов младших курсов указывают на остающийся низким имидж самого образования и в то же время повышение статуса учителя, ответы студентов старших курсов актуализируют остающуюся острой проблему соотношения академизма и прикладного характера образования, что подтверждается и результатами опроса школьных учителей. Преподаватели отмечают сохраняющуюся несбалансированность учебных планов.
    Ключевые слова высшее филологическое образование, компетенции, анкетирование, респондент
    Название журнала Современные проблем науки и образования
    URL http://www.science-education.ru/95-4569
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=124150

    Полная запись метаданных