Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Батыршина Гульнара Ибрагимовна, автор
Сафиуллина Лилия Гарифулловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Батыршина Г.И., Сафиуллина Л.Г. Функции интертекстуальности музыкального компонента телевизионной рекламы // В мире научных открытий. - 2015. - № 12(72). С.73-81. ВАК |
Аннотация |
Статья посвящена рассмотрению телевизионной рекламы с позиции лингвистической теории дискурса как мультимедийной семиотической системы. Анализируется музыкальная составляющая телерекламы и функциональный вклад ее интертекстуальности в передаче специфического невербального содержания. Представляются взгляды исследователей на функции интертекстуальности и раскрываются их особенности в аспекте музыкального содержания телевизионных рекламных роликов. |
Ключевые слова |
реклама, социальная коммуникация, телевидение, дискурс, интертекстуальность, функции, музыкальный компонент |
Название журнала |
В мире научных открытий
|
URL |
http://journal-s.org/index.php/vmno/article/view/8111 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=124375 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Батыршина Гульнара Ибрагимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сафиуллина Лилия Гарифулловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Батыршина Г.И., Сафиуллина Л.Г. Функции интертекстуальности музыкального компонента телевизионной рекламы // В мире научных открытий. - 2015. - № 12(72). С.73-81. ВАК |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=124375 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В мире научных открытий |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена рассмотрению телевизионной рекламы с позиции лингвистической теории дискурса как мультимедийной семиотической системы. Анализируется музыкальная составляющая телерекламы и функциональный вклад ее интертекстуальности в передаче специфического невербального содержания. Представляются взгляды исследователей на функции интертекстуальности и раскрываются их особенности в аспекте музыкального содержания телевизионных рекламных роликов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
социальная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
телевидение |
ru_RU |
dc.subject |
дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
интертекстуальность |
ru_RU |
dc.subject |
функции |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальный компонент |
ru_RU |
dc.title |
Батыршина Г.И., Сафиуллина Л.Г. Функции интертекстуальности музыкального компонента телевизионной рекламы // В мире научных открытий. - 2015. - № 12(72). С.73-81. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|