Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БАТЫРШИНА Г.И., САФИУЛЛИНА Л.Г. ФУНКЦИИ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ // В МИРЕ НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ. - 2015. - № 12(72). С.73-81.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Батыршина Гульнара Ибрагимовна, автор
  • Сафиуллина Лилия Гарифулловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Батыршина Г.И., Сафиуллина Л.Г. Функции интертекстуальности музыкального компонента телевизионной рекламы // В мире научных открытий. - 2015. - № 12(72). С.73-81. ВАК
    Аннотация Статья посвящена рассмотрению телевизионной рекламы с позиции лингвистической теории дискурса как мультимедийной семиотической системы. Анализируется музыкальная составляющая телерекламы и функциональный вклад ее интертекстуальности в передаче специфического невербального содержания. Представляются взгляды исследователей на функции интертекстуальности и раскрываются их особенности в аспекте музыкального содержания телевизионных рекламных роликов.
    Ключевые слова реклама, социальная коммуникация, телевидение, дискурс, интертекстуальность, функции, музыкальный компонент
    Название журнала В мире научных открытий
    URL http://journal-s.org/index.php/vmno/article/view/8111
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=124375

    Полная запись метаданных