Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
Калимуллин Айдар Минимансурович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Калимуллин А.М., Габдулхаков В.Ф. О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ: ДИСКУССИИ И ПРОБЛЕМЫ// Образование и сасморазвитие. 2015. № 1 (43). - С. 3-10
|
Аннотация |
В последнее время в России появилось много концепций развития культуры на разных уровнях образования:
дошкольном, начальном, среднем, высшем. Однако во многих концепциях нет методологической базы,
нет опоры на опыт работы по развитию культуры в системе образования. В статье актуализирован опыт
прежних концепций развития культуры. Эти концепции обеспечивали высокую результативность в развитии
культуры познания, обучения, воспитания, общения и поведения.
|
Ключевые слова |
Концепция, культура, дошкольное образование, историческое образование, филологическое
образование. |
Название журнала |
Образвование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39obrazovanie-i-samorazvitie39 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=124383 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Калимуллин Айдар Минимансурович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Калимуллин А.М., Габдулхаков В.Ф. О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ: ДИСКУССИИ И ПРОБЛЕМЫ// Образование и сасморазвитие. 2015. № 1 (43). - С. 3-10
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=124383 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образвование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В последнее время в России появилось много концепций развития культуры на разных уровнях образования:
дошкольном, начальном, среднем, высшем. Однако во многих концепциях нет методологической базы,
нет опоры на опыт работы по развитию культуры в системе образования. В статье актуализирован опыт
прежних концепций развития культуры. Эти концепции обеспечивали высокую результативность в развитии
культуры познания, обучения, воспитания, общения и поведения.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Концепция |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
историческое образование |
ru_RU |
dc.subject |
филологическое
образование. |
ru_RU |
dc.title |
О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ: ДИСКУССИИ И ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|