Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Хайрутдинова Резеда Рафаилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайрутдинова Р.Р. Профессиональная подготовки учителя начальной школы в системе высшего образования/ Р.Р.Хайрутдинова // Материалы международной образовательной научно-практической кон-ференции «Начальная школа сегодня: проблемы преемственности», Казань: КФУ, 2015. – С.313-320.П |
Аннотация |
Начальная школа сегодня: проблемы преемственности |
Ключевые слова |
профессиональная подготовка учителя начальных классов, модернизация высшего педагогического образования, совершенствование подготовки педагогических кадров, инновационные технологии, новые формы организации учебного процесса. |
Название журнала |
Начальная школа сегодня: проблемы преемственности
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=124736 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хайрутдинова Резеда Рафаилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинова Р.Р. Профессиональная подготовки учителя начальной школы в системе высшего образования/ Р.Р.Хайрутдинова // Материалы международной образовательной научно-практической кон-ференции «Начальная школа сегодня: проблемы преемственности», Казань: КФУ, 2015. – С.313-320.П |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=124736 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Начальная школа сегодня: проблемы преемственности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что в системе подготовки педагогических кадров в вузах России до сих пор недостаточно учитываются объективные тенденции современного образования. В то же время сегодня особую важность приобретают требования к уровню подготовки учителей, способных инициировать поиск эффективных моделей организации и управления учебно-познавательной деятельностью учащихся в школе. В статье на основе сравнительного анализа и оценки современных педагогических процессов и явлений в России и западных странах выявляются особенности профессиональной подготовки учителя начальных классов в высших учебных заведениях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка учителя начальных классов |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация высшего педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
совершенствование подготовки педагогических кадров |
ru_RU |
dc.subject |
инновационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
новые формы организации учебного процесса. |
ru_RU |
dc.title |
Профессиональная подготовки учителя начальной школы в системе высшего образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|