Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Валиуллина Гульнара Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валиуллина Г.В. Компетентностный подхода преодолению нарушений чтения и письма у учащихся общеобразовательной школы в условиях многонационального региона/ Г.В. Валиуллина /Образование и саморазвитие. -2015. - №3 (45). - С.264-269 |
Аннотация |
На современном этапе развития системы образования возникает необходимость коррекционно-педагогического сопровождения детей с трудностями в обучении. К категории детей с трудностями в обучении относят категорию учащихся, испытывающих в силу различных биологических и социальных причин стойкие затруднения в усвоении образовательных программ при отсутствии выраженных нарушений интеллекта, отклонений в развитии слуха, зрения, речи, двигательной сферы. Неуклонно возрастает число учащихся начальных классов общеобразовательных школ, испытывающих стойкие трудности в овладении письмом. Причины, обусловливающие отставание ребенка в усвоении школьной программы могут быть связаны как с легкими нарушениями психического развития, вследствие минимальной органической недостаточности центральной нервной системы, так и с влияниями микросоциальной среды. В статье представлено исследование уровня специальной профессиональной компетентности (ее теоретической, педагогической, методической и психологической |
Ключевые слова |
инклюзия, профессиональная, компетентность (теоретическая, психологическая, методическая, педагогическая), нарушение письма, дети с трудностями в обучении, двуязычие. |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32987/Statya_.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=125021 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиуллина Гульнара Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина Г.В. Компетентностный подхода преодолению нарушений чтения и письма у учащихся общеобразовательной школы в условиях многонационального региона/ Г.В. Валиуллина /Образование и саморазвитие. -2015. - №3 (45). - С.264-269 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=125021 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На современном этапе развития системы образования возникает необходимость коррекционно-педагогического сопровождения детей с трудностями в обучении. К категории детей с трудностями в обучении относят категорию учащихся, испытывающих в силу различных биологических и социальных причин стойкие затруднения в усвоении образовательных программ при отсутствии выраженных нарушений интеллекта, отклонений в развитии слуха, зрения, речи, двигательной сферы. Неуклонно возрастает число учащихся начальных классов общеобразовательных школ, испытывающих стойкие трудности в овладении письмом. Причины, обусловливающие отставание ребенка в усвоении школьной программы могут быть связаны как с легкими нарушениями психического развития, вследствие минимальной органической недостаточности центральной нервной системы, так и с влияниями микросоциальной среды. В статье представлено исследование уровня специальной профессиональной компетентности (ее теоретической, педагогической, методической и психологической |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзия |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность (теоретическая |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая |
ru_RU |
dc.subject |
методическая |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая) |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение письма |
ru_RU |
dc.subject |
дети с трудностями в обучении |
ru_RU |
dc.subject |
двуязычие. |
ru_RU |
dc.title |
Компетентностный подхода преодолению нарушений чтения и письма у учащихся общеобразовательной школы в условиях многонационального региона |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|