Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДА ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО РЕГИОНА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Валиуллина Гульнара Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Валиуллина Г.В. Компетентностный подхода преодолению нарушений чтения и письма у учащихся общеобразовательной школы в условиях многонационального региона/ Г.В. Валиуллина /Образование и саморазвитие. -2015. - №3 (45). - С.264-269
    Аннотация На современном этапе развития системы образования возникает необходимость коррекционно-педагогического сопровождения детей с трудностями в обучении. К категории детей с трудностями в обучении относят категорию учащихся, испытывающих в силу различных биологических и социальных причин стойкие затруднения в усвоении образовательных программ при отсутствии выраженных нарушений интеллекта, отклонений в развитии слуха, зрения, речи, двигательной сферы. Неуклонно возрастает число учащихся начальных классов общеобразовательных школ, испытывающих стойкие трудности в овладении письмом. Причины, обусловливающие отставание ребенка в усвоении школьной программы могут быть связаны как с легкими нарушениями психического развития, вследствие минимальной органической недостаточности центральной нервной системы, так и с влияниями микросоциальной среды. В статье представлено исследование уровня специальной профессиональной компетентности (ее теоретической, педагогической, методической и психологической
    Ключевые слова инклюзия, профессиональная, компетентность (теоретическая, психологическая, методическая, педагогическая), нарушение письма, дети с трудностями в обучении, двуязычие.
    Название журнала Образование и саморазвитие
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32987/Statya_.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=125021
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya_.pdf 0,52 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных