Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE PSYCHOLOGICAL AND LINGUISTIC CHARACTERISTICS OF THE IMPACT OF ADVERTISING CONSIDERING THE GENDER ASPECT [LAS CARACTER?STICAS PSICOL?GICAS Y LING??STICAS DEL IMPACTO DE LA PUBLICIDAD CONSIDERANDO EL ASPECTO DE G?NERO]
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2015
Языканглийский
  • Газизова Лилия Гумаровна, автор
  • Плеухова Елена Алексеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Pleuchova E.A, Gazizova L.G., The psychological and linguistic characteristics of the impact of advertising considering the gender aspect [Las caracter?sticas psicol?gicas y ling??sticas del impacto de la publicidad considerando el aspecto de g?nero]//Tonos Digital. - 2015. - Vol., Is.28. - P.266-279.
    Ключевые слова реклама, воздействие, гендер, publicidad, impacto, género
    Название журнала Tonos Digital
    URL http://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-84923673014&partnerID=40&md5=50b564397473a19b48ed70fd2f49c2af
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=125119

    Полная запись метаданных