Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ТЕКСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЛЕСА (STRUCTURAL-SEMANTIC PARAMETERS OF THE TEXTS OF FORESTS'S SOCIAL ADVERTISING)
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Гафиятова Эльзара Василовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Структурно-семантические параметры текстов социальной рекламы леса (Structural-semantic parameters of the texts of forests's social advertising) //European Science and Technology: materials of the XI International research and practice conference, Munich, October 21-22, 2015/publishing office Vela Verlag Waldkraiburg-Munich-Germany, 2015 – 324 p. PP 202-204
    Аннотация European Science and Technology: materials of the XI International research and practice conference Munich, October 21-22
    Ключевые слова Слоган, социальная реклама, лесной дискурс, рекламный текст Slogan, social advertising, forest discourse, advertising text
    Название журнала European Science and Technology: materials of the XI International research and practice conference Munich, October 21-22
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=125150

    Полная запись метаданных