Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. О теории и практике развивающего обучения. Сб. статей и методических материалов Восьмой международной научно-практ. конференции «Теория и практика развивающего обучения». 16 февраля 2016 г. / Под ред. проф. В.Ф.Габдулхакова. Казань: Отечество, 2016. С. 3-4 (в соавторстве с М.А.Ильиной). |
Аннотация |
Теория и практика развивающего обучения |
Ключевые слова |
Развивающее обучение, технологии обучения. |
Название журнала |
Теория и практика развивающего обучения
|
URL |
http://shelly.kpfu.ru/e-ksu/e_personal_info.staff_anketa?p1=37560&p2=4258472592062299487760442769811&p_type=9&p_year=2016&p_h=8EE1F25AA3A42E569F1AD57977E9BAFF&p_form_id=&p_show_form=20&p_pub_type=20 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=127224 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. О теории и практике развивающего обучения. Сб. статей и методических материалов Восьмой международной научно-практ. конференции «Теория и практика развивающего обучения». 16 февраля 2016 г. / Под ред. проф. В.Ф.Габдулхакова. Казань: Отечество, 2016. С. 3-4 (в соавторстве с М.А.Ильиной). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=127224 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика развивающего обучения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассмотрение термина ?развивающее обучение? предполагает, прежде всего, изучение проблемы соотношения обучения и развития, которая всегда признавалась одной из стержневых проблем психологии, педагогики и методики. На различных исторических этапах ее решение менялось, что обусловлено сменой методологических установок, появлением новых трактовок понимания сущности развития личности и самого процесса обучения, переосмыслением роли последнего в этом развитии. Эта тема актуальна в образовании и в настоящее время, так как она подразумевает поиск научных основ обучения, в качестве которых признавались бы индивидуальные возможности каждой индивидуальности, личности, субъекта обучения, развития, воспитания и их изменения в процессе возрастного развития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Развивающее обучение |
ru_RU |
dc.subject |
технологии обучения. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. О теории и практике развивающего обучения. Сб. статей и методических материалов Восьмой международной научно-практ. конференции «Теория и практика развивающего обучения». 16 февраля 2016 г. / Под ред. проф. В.Ф.Габдулхакова. Казань: Отечество, 2016. С. 3-4 (в соавторстве с М.А.Ильиной). |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|