Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Кудрявцева Екатерина Львовна, автор
Салимова Дания Абузаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кудрявцева Е.Л., Салимова Д.А. Методические и геополитические статусы русского языка: русский как родной, неродной, один из родных и иностранный/ Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика: Центр междунар. образования. - № 4. - 2015. - С. 130-139. |
Аннотация |
Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика: Центр междунар. образования |
Ключевые слова |
: язык как родной, язык как неродной (один из родных), семейный (херитажный) язык, иностранный язык, естественное дву- и многоязычие, этнокомпонент, миграция, глобальное образовательное пространство |
Название журнала |
Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика: Центр междунар. образования
|
URL |
http://rucont.ru/efd/268448?year=2015, http://www.akc.ru/rucont/itm/268448/, http://www.pressa-rf.ru/rucont/edition/268448/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=127321 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кудрявцева Екатерина Львовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салимова Дания Абузаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кудрявцева Е.Л., Салимова Д.А. Методические и геополитические статусы русского языка: русский как родной, неродной, один из родных и иностранный/ Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика: Центр междунар. образования. - № 4. - 2015. - С. 130-139. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=127321 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика: Центр междунар. образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В рамках практической образовательной деятельности мы сталкиваемся, среди прочих, с вопросами терминологически-методологического характера. Нередко они препятствуют как методически грамотной организации учебного процесса, так и его промежуточному мониторингу и конечной индивидуальной оценке результатов ? обретенных компетенций. Сегодня в связи с преподаванием и изучением русского языка не только как родного или иностранного, но и в ряде промежуточных (диаспоральных) статусов наиболее остро стоит проблема соотнесения терминологии, принятой в РФ и в Европе, США, Израиле, Канаде. В данной статье мы рассмотрим терминологические статусы и их основания для русского языка как родного, неродного, одного из родных и иностранного |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
: язык как родной |
ru_RU |
dc.subject |
язык как неродной (один из родных) |
ru_RU |
dc.subject |
семейный (херитажный) язык |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
естественное дву- и многоязычие |
ru_RU |
dc.subject |
этнокомпонент |
ru_RU |
dc.subject |
миграция |
ru_RU |
dc.subject |
глобальное образовательное пространство |
ru_RU |
dc.title |
Методические и геополитические статусы русского языка: русский как родной, неродной, один из родных и иностранный |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|