Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С МИНИМАЛЬНОЙ МОЗГОВОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Гизатуллина Анна Вячеславна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гизатуллина А.В. Начальный этап обучения иностранному языку детей с минимальной мозговой дисфункцией // Филология и культура. Philology and Culture. – 2015. – № 1 (39). – С. 307-311. (список ВАК)
    Аннотация В статье рассматривается специфика начального обучения иностранному языку детей с минимальной мозговой дисфункцией, анализируются особенности таких учащихся, приводятся причины возникновения данного явления. Предложенные далее методические особенности урока иностранного языка должны, по мнению автора, способствовать преодолению анализируемых затруднений.
    Ключевые слова раннее обучение, минимальная мозговая дисфункция, урок иностранного языка, младший школьник, дошкольник, методические особенности урока
    Название журнала Филология и культура. Philology and Culture
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=127500
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    NAChALNYJ_ETAP_OBUChENIYa_INOSTRANNOMU_YaZYKU_DETEJ_S_MINIMALNOJ_MOZGOVOJ_DISFUNKCIEJ.pdf 0,17 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных