Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Гузалия Жевдятовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фахрутдинова Г.Ж. Поликультурная компетентность учителя в условиях многокультурного общества / Г.Ж.Фахрутдинова// Приоритетные научные направления: от теории к практике: сборник XXI междунар. науч.-практической конф. - Новосибирск, 2016. - С.47-52. |
Аннотация |
Приоритетные научные направления: от теории к практике |
Ключевые слова |
поликультурная компетентность, поликультурное образование, диалог культур. |
Название журнала |
Приоритетные научные направления: от теории к практике: сборник матер.XXI междунар.науч.-практич.конференции
|
URL |
https://search.rsl.ru/ru/record/01008808192 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=127570 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Гузалия Жевдятовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова Г.Ж. Поликультурная компетентность учителя в условиях многокультурного общества / Г.Ж.Фахрутдинова// Приоритетные научные направления: от теории к практике: сборник XXI междунар. науч.-практической конф. - Новосибирск, 2016. - С.47-52. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=127570 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Приоритетные научные направления: от теории к практике: сборник матер.XXI междунар.науч.-практич.конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Приоритетные научные направления: от теории к практике |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается сущность поликультурной компетентности педагога как условие профессиональной готовности будущего учителя к работе в условиях многокультурного общества. Дается определение поликультурной компетентности педагога, позволяющее выделить структуру и содержание профессионализма специалиста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
диалог культур. |
ru_RU |
dc.title |
Поликультурная компетентность учителя в условиях многокультурного общества |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|