Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
MARKETING VERSUS EVIDENCE-BASED MEDICINE
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2012
Языканглийский
  • Зиганшина Лилия Евгеньевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Alain Braillon Marketing versus evidence-based medicine / Susan Bewley, Andrew Herxheimer, Peter Mansfi eld, Joel Lexchin, David B Menkes, Liliya E Ziganshina, Jean-Louis Montastruc // The Lancet. - 2012 - C. 380
    Аннотация The Lancet
    Ключевые слова marketing, evidence-based medicine
    Название журнала The Lancet
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=127590
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    The_Lancet.pdf 0,08 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных