Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Ашрапова Алсу Халиловна, автор
|
|
Галимова Индира Рифатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сопоставление как метод развития фонетических навыков при изучении английского языка с опорой на родной (татарский) язык// VII Международной научно-практической конференции
«Тюркская лингвокультурология: проблемы и перспективы«;, 19-20 февраля 2016 года |
Аннотация |
Тюркская лингвокультурология: проблемы и перспективы |
Ключевые слова |
фонетика, обучение |
Название журнала |
Тюркская лингвокультурология: проблемы и перспективы
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=127596 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ашрапова Алсу Халиловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галимова Индира Рифатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сопоставление как метод развития фонетических навыков при изучении английского языка с опорой на родной (татарский) язык// VII Международной научно-практической конференции
«Тюркская лингвокультурология: проблемы и перспективы«;, 19-20 февраля 2016 года |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=127596 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Тюркская лингвокультурология: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
фонетика |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.title |
Сопоставление как метод развития фонетических навыков при изучении английского языка с опорой на родной (татарский) язык |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|