Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СЕТЕВОЕ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2015
Языкрусский
  • Абдрафикова Альбина Ринатовна, автор
  • Фахрутдинова Резида Ахатовна, автор
  • Ярмакеев Искандер Энгелевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сетевое полилингвальное обучение одаренных детей: теория и практика. Монография / Под ред. И.Э. Ярмакеева. – Казань: Отечество, 2015. – 152 с.
    Аннотация Монография посвящена проблемам теории и практики осуществ- ления сетевого полилингвального обучения одаренных детей, в част- ности, вопросам проектирования сети полилингвальных образовательных организаций для одаренных детей, психолого- педагогического сопровождения обучения, развития и саморазвития одаренных учащихся в условиях сетевого взаимодействия образова- тельных учреждений общего и высшего образования в полилин- гвальной среде, содержания языкового образования в контексте развития коммуникативной одаренности учащихся, педагогической технологии двуязычного обучения одаренных детей, а также других современных технологий при работе с одаренными детьми в услови- ях сетевого полилингвального обучения и др.
    Ключевые слова одаренность, полилингвальное обучение, технологии обучения, проектирование, двуязычное обучение
    URL http://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=122671&p_lang=2
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=127673
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Monografiya.pdf 1,38 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных