Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Костин Андрей Викторович, автор
Костина Наталья Николаевна, автор
|
|
Миннегулова Екатерина Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Костин А.В., Костина Н.Н., Миннегулова Е.О. Использование имитационных технологий при подготовке будущих учителей//Интернет-журнал "Мир Науки". -2016. - Т.4, №1. - С.1-7. |
Аннотация |
В статье рассматриваются различные способы подготовки студентов педагогического вуза к
прохождению педагогической практики. Указанная подготовка наиболее эффективна в
условиях, максимально приближенных к обстановке реального школьного урока. Таких
условий можно достичь различными способами, например, проводить пробные уроки в
виртуальном классе или в своей академической группе, но заменять материал школьного
учебника подобным, но мало знакомым студентам. |
Ключевые слова |
педагогическая практика; имитационное моделирование;
подготовка будущих учителей; геометрия в школе; уроки математики |
Название журнала |
Мир науки
|
URL |
http://mir-nauki.com/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=128032 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Костин Андрей Викторович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Костина Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Миннегулова Екатерина Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Костин А.В., Костина Н.Н., Миннегулова Е.О. Использование имитационных технологий при подготовке будущих учителей//Интернет-журнал "Мир Науки". -2016. - Т.4, №1. - С.1-7. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=128032 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мир науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются различные способы подготовки студентов педагогического вуза к
прохождению педагогической практики. Указанная подготовка наиболее эффективна в
условиях, максимально приближенных к обстановке реального школьного урока. Таких
условий можно достичь различными способами, например, проводить пробные уроки в
виртуальном классе или в своей академической группе, но заменять материал школьного
учебника подобным, но мало знакомым студентам. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Использование имитационных технологий при подготовке будущих учителей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|