Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
СЕТЕВОЕ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2015
Языкрусский
  • Абдрафикова Альбина Ринатовна, автор
  • Ахмадуллина Римма Маратовна, автор
  • Фатхуллова Кадрия Сунгатовна, автор
  • Фахрутдинова Резида Ахатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сетевое полилингвальное обучение одаренных детей: теория и практика. Монография / Под ред. И.Э. Ярмакеева. – Казань: Отечество, 2015. – С. 20-37
    Аннотация Монография посвящена проблемам теории и практики осуществ?ления сетевого полилингвального обучения одаренных детей, в част?ности, вопросам проектирования сети полилингвальных образовательных организаций для одаренных детей, психолого-педагогического сопровождения обучения, развития и саморазвития одаренных учащихся в условиях сетевого взаимодействия образова?тельных учреждений общего и высшего образования в полилин-гвальной среде, содержания языкового образования в контексте развития коммуникативной одаренности учащихся, педагогической технологии двуязычного обучения одаренных детей, а также других современных технологий при работе с одаренными детьми в условиях сетевого полилингвального обучения и др.
    Ключевые слова полилингвальное обучение, сетевое взаимодействие
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=128091

    Полная запись метаданных