Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. Системно-деятельностный подход к организации поликультурного образования. Сборник статей и методических материалов Девятой международной научно-практической конференции. 16 марта 2016 г. / Под ред. В.Ф.Габдулхаков. Часть 1. / Габдулхаков В.Ф., Ильина М.А. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2016. С. 3-8. |
Аннотация |
Теория и практика развивающего обучения |
Ключевые слова |
системно-деятельностный подход, гимназия № 3, поликультурное образование. |
Название журнала |
Теория и практика развивающего обучения
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/sistemno-deyatelnostnyj-podhod-k-obrazovaniju-v.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=128383 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Системно-деятельностный подход к организации поликультурного образования. Сборник статей и методических материалов Девятой международной научно-практической конференции. 16 марта 2016 г. / Под ред. В.Ф.Габдулхаков. Часть 1. / Габдулхаков В.Ф., Ильина М.А. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2016. С. 3-8. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=128383 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика развивающего обучения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье на примере гимназии № 3 г. Зеленодольска доказывается, что поликультурное образование призвано обеспечивать освоение образцов и ценностей родной, российской, мировой культуры, культурно-исторического и социального опыта человечества (на когнитивном - познавательном ? уровне); формирование предрасположенности к межкультурной коммуникации и обмену, толерантности по отношению к другим народам, культурам, социальным группам (на ценностном ? аксиологическом - уровне; формирование умения четко формулировать собственное отношение к событиям и явлениям, ясно выражать свою точку зрения и аргументировать высказываемые суждения (на оценочном ? коннотативном ? уровне); на деятельностном (поведенческом) уровне ? активное взаимодействие с представителями различных культур при сохранении собственной языковой и культурной компетенции; на социально-психологическом уровне ? формирование гармоничной российской идентичности на основе этнокультурного и национально-территориального самосознания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
гимназия № 3 |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Системно-деятельностный подход к организации поликультурного образования. Сборник статей и методических материалов Девятой международной научно-практической конференции. 16 марта 2016 г. / Под ред. В.Ф.Габдулхаков. Часть 1. / Габдулхаков В.Ф., Ильина М.А. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2016. С. 3-8. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|