Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
РЕКЛАМА КАК ВАЖНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ И СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ ВЫСОКОРАЗВИТЫХ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ СТРАН
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2006
Языкрусский
  • Сакаева Лилия Радиковна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Реклама как важный социальный институт и составная часть культуры высокоразвитых индустриальных стран. - Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Институционализация социально-экономического развития региона", фил. Казан.гос. университета в г. Набережные Челны. - Набережные Челны:лаб.операт.полиграфии фил. КГУ в г. Набережные Челны, 2006. - С. 199-202.
    Аннотация Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Институционализация социально-экономического развития региона"
    Ключевые слова реклама, культура
    Название журнала Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Институционализация социально-экономического развития региона"
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=128837

    Полная запись метаданных