Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2006 |
Язык | русский |
|
Сакаева Лилия Радиковна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Реклама как важный социальный институт и составная часть культуры высокоразвитых индустриальных стран. - Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Институционализация социально-экономического развития региона", фил. Казан.гос. университета в г. Набережные Челны. - Набережные Челны:лаб.операт.полиграфии фил. КГУ в г. Набережные Челны, 2006. - С. 199-202. |
Аннотация |
Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Институционализация социально-экономического развития региона" |
Ключевые слова |
реклама, культура |
Название журнала |
Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Институционализация социально-экономического развития региона"
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=128837 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сакаева Лилия Радиковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2006-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2006-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2006 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Реклама как важный социальный институт и составная часть культуры высокоразвитых индустриальных стран. - Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Институционализация социально-экономического развития региона", фил. Казан.гос. университета в г. Набережные Челны. - Набережные Челны:лаб.операт.полиграфии фил. КГУ в г. Набережные Челны, 2006. - С. 199-202. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=128837 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Институционализация социально-экономического развития региона" |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.title |
Реклама как важный социальный институт и составная часть культуры высокоразвитых индустриальных стран |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|